Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Старинные часы и карманные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Помогите оценить состояние дореволюционных карманных Павелъ Буре (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=474278)

Gudrun 08.11.2018 15:35

Помогите оценить состояние дореволюционных карманных Павелъ Буре

Вложений: 4
Часы попали в руки случайно.
Стекла нет, секундной стрелки нет, сломана минутная, циферблат - есть почти незаметная трещинка.
В механизмах не разбираюсь, вижу только, что спираль баланса повреждена. Какой это механизм? Есть номер 698524, П-У.
На всех крышках и на корпусе номер 770, диаметр корпуса 5,7мм, металл мельхиор - видимо, часы не слишком дорогие, подскажите, пожалуйста, стоит ли восстанавливать? Если нет, то имеет смысл продать на запчасти?

АГЕНТ 242 08.11.2018 15:38

не восстанавливать ,продать как есть....

uhrolog 08.11.2018 15:59

А я бы восстановил... Механизм в очень неплохом состоянии. Циферблат тоже. Часики 1903 года, думается. Часы для России интересные и ценимые, а так вам за них дадут 3 копейки. И это совсем не для запчастей часы!!!

Но это чисто мое мнение.

probe 08.11.2018 16:31

Недавно сдавал кучу часов в ремонт, часть из них - для восстановления. В хорошую мастерскую сдавал. Могу озвучить цены: репассаж карманного трёхстрелочника - 7 тыс.руб., пружина - 3 тыс.руб, заводной вал - 7 тыс.руб.. И т.д. и т.п. Отчасти меня спасало то, что я предоставил доноров (которые купил по дешёвке).
Так вот, если не для своей коллекции или не как семейная реликвия, то лучше подобные часы продать как есть. Если же восстанавливать, то на восстановление уйдёт больше денег, чем потом выручите от продажи. Учитывая что часы без особых претензий. Ну или искать хорошего, но дешёвого часового мастера и притом с набором запчастей, хотя я сомневаюсь, что такие есть в природе.

uhrolog 08.11.2018 16:39