|
Подвеска двигателя к станку?
Собираюсь прилаживать двигатель к часовому токарному станку. Видел разные виды крепления: просто к той поверхности, на которой закреплен станок и пасик со шкива мотора на шкив станка; тоже самое, но через промежуточный вал со шкивами; двигатель закреплён на отдельной планке, которая крепится к доске, на которой стоит станок, чем-то вроде дверных петель, таким образом, что своим весом создаёт натяжение пасика. Как по Вашему, уважаемые коллеги, какой метод оптимальный? Стоит ли заморачиваться сложными способами или ограничиться первым? Спасибо!
|
Всё гениальное- просто, не заморачивайтесь. Моя первая циркулярка была по такому же принципу- движок под натягом, и всё ОК.:D Главное что-бы не страдала ваша безопасность:cool:
|
Цитата:
http://s004.radikal.ru/i207/1001/e1/6fa18d687889.jpg Вот мой Харьковский часовой станок, пасик просто резинова жила, не знаю где такие используются, но у нас на блошином рынке полно разных размеров. http://forum.watch.ru/showpost.php?p...2&postcount=40 Вот Т-28, двигателя не видно, но хорошо виден пас, тоже жила, но потолще. http://forum.watch.ru/attachment.php...6&d=1271822974 Что за станок у Вас? Не переусердствуйте. |
Я перемещаю двигатель в зависимости от нужды, второе положение при подключении вертикального супорта, на жестком стенде. Хотя удобно очень использовать спец. стойку с роликами Всё зависит насколько часто надо менять положение, если часто, то лучше сразу заморочиться. Пасик делаю из скакалки. Поджигаю концы и соединяю, лишнее обрезаю.
|
в военке используются ,на снаряды чтоли одевают, в качестве шкивов идеально подошли, один прапор целый мешок подогнал. маленький мотор на доске ,станина в тисках ,натяг глубиной фиксации тисков. все зависит от того как часто использовать.для частого использования нужна цевильная вещь.
|
У меня и прямая передача имеется (на Бержеоне) и через дополнительную систему со шкивами (на С95). Шкивы были сделаны для подпитки вертикального суппорта, шлиф-приставки и другого инструмента. Если все это не планируется, можно и напрямую соединить. Тоже использую прыгалки, дешево и практично, особенно при тех же шкивах, когда ремень сначала вставляется, а затем спаивается (то есть для смены ремня его можно только срезать).
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:23. |