|
Покупка у emerald1963
Вложений: 11
Приветствую, товарищи форумчане! Прошу всех, кто когда-либо совершал покупки на форумном маркете, прочитать внимательно это сообщение и написать своё мнение о сложившейся ситуации! Особенно интересна оценка модераторами отношения к возникшей проблеме продавцом emerald1963.
Итак, 15 мая этого года я получил свои ПО, купленные у форумчанина emerald1963(Владимир). Радости, как вы могли видеть по предыдущим сообщениям, не было предела! Да, бросились в глаза некоторые, как мне тогда казалось, «незначительные косячки» из разряда пары-тройки небольших царапин, небольшой вмятины на ЗГ(эх, знал бы тогда, во что эта вмятина мне обойдётся) и едва заметной пылинки на цифереВложение 2346243. Но, всё это перекрывалось эйфорией после покупки. Часы носились очень аккуратно, в основном с костюмом. Но…радость была не долгой:o. Сначала, я подумал, что проворонил момент подзавода и часы показали неправильное время (думал под утро остановились). Не беда, подвёл и дальше радоваться. Но вскоре ситуация повторилась:eek:. Решил за часами более бдительно понаблюдать. В итоге, в сутки часы шли стабильно +2 сек, но с 3 на 4-е сутки часы отставали на 2 мин 45 секунд! Снова подвёл, следил и та же история -2,45:mad:. Естественно сразу написал Владимиру, он меня уверил, что подобного он в часах не замечалВложение 2346233 Ну что же, часы на гарантии, понёс в сервис. Отправили в Москву в сервис свотч груп. Через несколько недель звонок из местного сервиса: «Максим, нам пришёл ответ по вашим часам. В общем, новости не из приятных: из-за того, что на корпусе есть сколы и на ЗГ у вас вмятина, московский сервис отказывается ремонтировать часы бесплатно по гарантии». Вот так сюрприз… Первым делом изложил эту ситуацию Владимиру. В ответ получил вот что: Вложение 2346234Вложение 2346235Вложение 2346236 Больше всего меня убил его ответ, что «за 150 заберу если хочешь без браслета»(мне они обошлись с учётом доставки и перевода денег(спасибо одному банку за 5.5%) почти в 180+30 браслет), «Продавай часы смело…И не пиши, что они отстают…Ничего страшного, сделают репоссаж». Нормально??? Лично для меня это дикость и явный признак того, что продавец не чист на руку. Как вы думаете? Как должен был поступить честный продавец? В итоге, я принял решение делать репассаж несмотря ни на что. Продавать не качественные часы(как советовал Володя) мне лично не позволяет понятие чести и честности. Да и покупал часы я для себя, а не на перепродажу. Прошло 2 месяца ожиданий, и я получил свои обновлённые ПО! Первая мысль- вау! Это абсолютно новые часы) Потрясающая полировка и сатинирование, новые идеальные ЗГ и гелиевый клапан, новое стекло. Точность хода +1,5 сек в сутки. В общем, оно того стоило! Вложение 2346240Вложение 2346241Вложение 2346242 Какой вывод: друзья, опять же, в миллионный раз напомню: «маркет - это рынок». Если вы новичок и только планируете делать тут покупку, надеюсь моя история послужит примером. Я очень жалею, что поверил на слово продавцу emerald1963.. На всех фото и видео он ловко скрыл вмятину на ЗГ и другие недочёты (вот что значит правильный угол съёмки). Будьте внимательны! Просите как можно больше фото с разных углов, просите и качественное видео и т.д. Удачных покупок! P.S.: я предлагал Владимиру возместить хотя бы частично расходы по репассажу, т.к. он продавал мне часы «на гарантии» без скрытых дефектовВложение 2346237. А по факту: «выявлено: Повреждены в результате внешнего воздействия(3-й уровень).; Корпус поцарапан.; Корпус повреждён.; Безель поцарапан.; Следы ударов на дужках корпуса.; Задняя крышка содержит потёртости.; Стекло задней крышки поцарапано.; Антибликовое покрытие поцарапано.; Присутствие посторонних частиц под стеклом.; Заводная головка повреждена.; Браслет поцарапан.; Застёжка поцарапана.; Нарушение смазки механизма(высохла, загрязнена, растеклась и т.д.).; Ваши часы требуют полного сервисного обслуживания)». http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1539047490 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1539047490 Но, Володя больше на мои сообщения не отвечает…:mad: Уважаемые форумчане, что думаете по этому поводу?:rolleyes: |
Какой-то бред насчет третьего дня. С какого момента считать, с даты подвода потом три дня регулярной носки? А вообще надо было хотя бы в местном сервисе открыть, чтобы посмотрели на предмет целосности механизма внутри. Все остальное: царапины, стекло отношения к делу не имеют.
Владимир, думаю знал и столкнулся с этой проблемой, получил тот же отказ. Возможно отдавал их в обычный сервис, но там либо ничего не нашли, либо реальная поломка была отсюда и пыль возможно. |
а часы на маркете продавались в состоянии B или B-?
|
Цитата:
|
Цитата:
А так - ну так себе история, удовольствие от обладания часами явно подпорчено.. уж за 250 точно можно было нулевую планету взять . Тупо заказать у форумных продавцов, в пленках, из финки .. А видимый удар по зг это сходу слет с гарантии и репассаж у омеги, таков регламент. И не только у омеги. Это очевидный повод скинуть цену на стоимость репассажа, подругому просто никак... и уж явно это не состояние АА . Но после драки кулаками не машут. А покупка бу это покупка бу. Лотерея. Тут даже если хорошо шариш в предмете, и то через раз накалываешся... :D Если будете упорствовать - продавцу без вопросов влепят баллы за введение покупателя в заблуждение относительно состояния товара, но и только.. Пс Вот еще интересно - а куда из перечня деталей делась новая зг и набор стрелок? Их же меняют при каждой разборке и раньше вписывали в перечень замененных деталей ? |
Был у меня «товарищ», которому более 15 лет назад я продал свою машину, так через полгода после продажи у нее полетел то ли стартер, то ли генератор, так он мне позвонил и предложил скинуться на новый, ведь это я ему продал машину с уставшим агрегатом. Пришлось послать.
Но вся чертовщина заключалась в том, что он искренне верил в то, что я просто обязан ему дать денег. Так и Вы. Вы купили б/у трехлетние часы и возможно, что-то как раз на Вас проблема и всплыла. Ведь в сервисе не установили причинно-следственную связь между коцкой на ЗГ и нарушением смазки. Если что, то с продавцом не знаком, высказал свою точку зрения. У Вас теперь новые часы, носите с удовольствием. |
Цитата:
НО Вмятина на зг - это гарантированный отказ в гарантии в официальном СЦ, а ТС покупал часы НА ГАРАНТИИ. Именно так указанно в обьявлении продавца. Продавец, который имеет десятки продаж не мог об этом не знать. Тем более что АА это "Есть небольшое количество малозаметных царапин на корпусе, браслете и застежке, видимых невооруженным глазом. Все части часов только оригинальные от производителя. Браслет мог быть уменьшен. Ремешок в отличном состоянии, на нем могут быть едва заметные следы от использования. " Вмятина на ЗГ, де еще по словам продавца "заполированная" - явное состояние B- АА по определению любые полировки и какие бы то ни было иные манипуляции с часами не подразумевает :D Налицо Пункт 2.3.2 Обман или введение в заблуждение относительно цены или состояния предмета продажи. (от 1 до 4 баллов) |
Несколько раз поднимался вопрос о том,что после полировки часы не могут быть в состоянии ААА. В объявлениях о продаже б/у часов полировка частью продавцов или не указывается,или,несмотря на её присутствие,состояние пишут ААА,»как новые». Особенно это касается дистанционных покупок,когда видишь не предмет торга,а фото. Может быть модераторам пора изменить правила оценки состояния часов при продаже?
|
Цитата:
Надо было возвращать за 150 тр. |
Цитата:
Фото какраз - вторичный половой признак. Продавец фото волен на делать как угодно и какие угодно, хоть на тапок в темноте через пакет. А вот текст - первичный признак. Что написано пером так сказать... А написано - часы на гарантии, состояние АА. По факту часы не на гарантии, состояние B- Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:32. |