|
Универсальные часы на каждый день до 50000 рублей
Добрый день!
Друзья, я, к своему сожалению, абсолютно не разбираюсь в часах. Поэтому прошу Вас помочь мне с выбором часов до 50 000 рублей. Часы планирую носить ежедневно, с костюмом и джинсами. Форма часов - круг. Ремешок в идеале кожаный, но также рассматриваю каучук. Запястье - 18 см. |
Прочтите 2,3 и 4 верхние прикрепленные темы данного раздела.
|
Где покупать планируете?
|
Прошу прощения.
Нужны мужские часы, планирую покупать в магазине (Новосибирск), но также рассматриваю интернет-магазины. Во втором разделе последний комментарий от 18.04.2011. Неужели за это время ничего нового не вышло? Кроме того, конъюнктура рынка несколько поменялась, и, учитывая сегодняшний курс доллара, возможны уже другие варианты. В качестве примера могу привести понравившиеся: https://www.alltime.ru/watch/victorinox/249099/144218/ Но это необязательный шаблон, т.к., повторюсь, я абсолютно не разбираюсь в часах и к совету знающих обязательно прислушаюсь. |
Это лишь один из множества достойных производителей часов.
Да и что Вы желаете - механику или кварц, швейцарию или японцев.... |
Цитата:
Между Швейцарией и Японией отдам предпочтением первым. |
Цитата:
У меня для экстрима джишоки (кварц), для остального механика. Из швейцарских часов посмотрите еще Тиссо, Цертина, Хемильтон, Мидо |
Цитата:
Эти темы сделаны для того, чтобы вы хоть немного стали ориентироваться в часах. Цитата:
Даже на ютубе уже вагон роликов. Когда начнете хоть чуть чуть разбираться, тогда и пойдут дельные советы. Без минимального погружения в часовую тему, все советы будут вам не на пользу. Никто не будет вам разжевывать элементарное. |
Цитата:
https://www.conquest-watches.ru/cata...ngines/124543/ Так как вы в часах не разбираетесь, то объяснять, почему именно эти можно-нужно купить бессмысленно. Просто поверьте. |