О сети магазинов "Консул" Consul.ru
С октября 2007 года сеть магазинов швейцарских часов "Консул" начала сотрудничество с агентством Maslov PR. Агентство Maslov PR (являющееся, кстати, эксклюзивным партнером международного агентства Ketchum, входящего в число 10 ведущих PR агентств мира) взяло на себя обязательства по продвижению торговой марки "Консул" на российском рынке.
"Наша компания вот уже почти двадцать лет является лидером часового ритейла. И мы уверены, что, объединив собственный опыт с практикой агентства Maslov PR в сфере связей с общественностью, компания "Консул" станет еще более узнаваемой и упрочит свою деловую репутацию на российском часовом рынке", - заявила директор департамента маркетинга компании "Консул" Яна Стеблева.
Watch Media
Бардак в консуле длится уже почти год. Интересно, если компания "вот уже почти двадцать лет является лидером часового ритейла.", нафик тратить сумасшедшие бабки на "еще большую узнаваемость"? Итак скоро МакДональдс по популярности затмят...)
|