|
JLC как брэнд
думаю никто не будет сильно спорить, что по цене/качество трудно найти ровню JLC.
вопрос: каким образом формируется ценовая политика ЖЛК? почему совсем неплохие часы стоят порой дешевле аналогичных по функциональности, но, возможно, ниже по качеству, не таящих в себе достойный мануфактурный механизм? это консерватизм или политика Ричмонта? это деление на сегменты и сферы влияния на клиентуру внутри Ричмонта? какие будут версии? |
Поднимут цены - подрастеряют клиентов.
|
JLC, если судить по рекламе, себя как производителя "аристократических" часов никогда не позиционировало.
Т.е. для того, чтобы поднимать цены, надо менять маркетинг. А по цене, действительно, весьма выигрышно смотрятся на общем фоне. |
Я заметил тоже,что ричмонд и все, кто туда входят делают нормальную ценовую политику.Почти все бренды:IWC,JLC,cartier,B&M имеют нормальное ценообразование и по-этому такой успех в продажах...
|
Ну да, подними они цены, где тогда окажутся? В нише ВК и РР. Тамошним клиентам ЖЛК думаю не особо нужен. Они не технические решения покупают, а имя. А здесь у ЖЛК не так все гламурно.....
|
Это здесь на форуме известно что Лекультр всем мануфактурам-мануфактура,пока еще удается расставить все по местам,а на прилавке для обывателя -что сильнее блестит то и лучше,а лучше вычурней чтоб ни как при совке,вот и получается что эта марка больше для узкого круга ,а деньги зарабатывать нужно и цена существенно занижена.Ну кто знает что Лекультр поставлял и поставляет свои механизмы РР,АР,ВК?- да никто,тайна за семи печатями..
|
Да не очень понятно, что такое "нормальное ценообразование".
Там ведь тоже, как что "помоднее", так и ценник ползет... Пример - Биг Пилот и "просто" 7-и дневный Португалец у IWC. Часики не настолько разные, насколько разнятся их ценники :cool: Опять же... выше лезть - это уже ниша 1-й тройки, так надо соответственно и "позиционировать" марку. |
Цитата:
|
Чуть ниже цена + достойно качество = выше объемы продаж!
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 11:06. |