Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breitling (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   А для чего у брайта винтики на торце безеля? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=464034)

MegaZur 25.08.2018 10:03

А для чего у брайта винтики на торце безеля?
 
Приветствую, господа, собственно сабж.
Давно задавался этим вопросом, а тут приобрел таки брайт и решил поинтересоваться у знающих ..
Эти винтики - просто для придания дополнительной брутальности, или в них есть смысл?

free 25.08.2018 10:37

Из форума
Дизайн автоматического A17035 формирует внешний вид Кольта, каким мы его знаем сегодня. Модель получает фирменный безель с цифрами и полосками разметки, с райдерами на 3, 6, 9, 12 часов, винтами, вкрученными по внешнему контуру безеля. По сути это прокачанный безель от 80180. Модель выпускается с разными циферблатами:
Черный, синий, белый, зеленый

Пот сути, нагрузки никакой они не несут, кроме эстетической.

rustic 25.08.2018 10:41

Цитата:

Сообщение от free (Сообщение 5008511)
Пот сути, нагрузки никакой они не несут, кроме эстетической.

В свое время явились для допухватитости, думаю. Rez поправит, коль неправ)
Как тут http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=173

MegaZur 25.08.2018 10:45

Ну да, в старом винтажном явно ухваттстость увеличивали. Просто и технологично, ненадо выступы фрезеровать, дырок насверлили, винты вкрутили :)

Rez 25.08.2018 12:02

Цитата:

Сообщение от rustic (Сообщение 5008516)
В свое время явились для допухватитости

Действительно!
Безель с винтами появился в 1980 году у модели Tabarly, входившей в линейку "SuperOcean" - для "ухватистости".
Дизайн классического безеля Брайтлинг (с райдерами) был разработан примерно в 1982 году Шнайдером лично. Он придумал райдеры, а винты перекочевали с уже обкатанной модели.
Дизайн нового безеля был воплощен в Navitimer Chronomat 1984 года. Часы задумывались для пилотов, и заявлялось, что райдеры и винты помогут проще вращать безель, когда рука в перчатке.
Хотя на хрономате, как мне кажется, можно было обойтись просто райдерами, винты были вставлены больше для красоты :) Ведь, например, на Aerospace и Calisto из 80х были только райдеры

BigG 25.08.2018 20:52

Цитата:

Сообщение от MegaZur (Сообщение 5008475)
Эти винтики - просто для придания дополнительной брутальности, или в них есть смысл?

Ну, а вы, как сами думаете? Подскажу, смысл есть.


Цитата:

Сообщение от free (Сообщение 5008511)
Пот сути, нагрузки никакой они не несут, кроме эстетической.

Цитата:

Сообщение от rustic (Сообщение 5008516)
В свое время явились для допухватитости, думаю.

Цитата:

Сообщение от Rez (Сообщение 5008618)
Хотя на хрономате, как мне кажется, можно было обойтись просто райдерами, винты были вставлены больше для красоты

То есть вы все считаете, что винтики в ободке (безеле) служат только для ухватитости и красоты? Ну, ну ...

Интересно, а есть другие мнения и предположения?

Anton_msk 25.08.2018 20:55

рискну предположить, что без оных винтиков безель попросту не будет держаться..

Rez 25.08.2018 21:03

Цитата:

Сообщение от BigG (Сообщение 5009199)
То есть вы все считаете, что винтики в ободке (безеле) служат только для ухватитости и красоты? Ну, ну ...

А что, в Aerospace 80360 безель отваливался без винтиков? Нельзя совсем без них обойтись?
Речь идет о винтах между райдерами.

MegaZur 25.08.2018 21:24

Цитата:

Сообщение от BigG (Сообщение 5009199)
Ну, а вы, как сами думаете? Подскажу, смысл есть.

Вот конкретно на эвенджере 2 гмт есть смысл? Типа если их выкрутить безель снимается?

free 25.08.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от BigG (Сообщение 5009199)
Ну, а вы, как сами думаете? Подскажу, смысл есть.




То есть вы все считаете, что винтики в ободке (безеле) служат только для ухватитости и красоты? Ну, ну ...

Интересно, а есть другие мнения и предположения?

У Вас есть подтверждение, что эти винты реально выполняют физическое крепление или функциональность?

Плюс просто ну ну не понятно, вы знаете принадлежность этих винтов, так скажите


Часовой пояс UTC +3, время: 11:56.

© 1998–2024 Watch.ru