|
А для чего у брайта винтики на торце безеля?
Приветствую, господа, собственно сабж.
Давно задавался этим вопросом, а тут приобрел таки брайт и решил поинтересоваться у знающих .. Эти винтики - просто для придания дополнительной брутальности, или в них есть смысл? |
Из форума
Дизайн автоматического A17035 формирует внешний вид Кольта, каким мы его знаем сегодня. Модель получает фирменный безель с цифрами и полосками разметки, с райдерами на 3, 6, 9, 12 часов, винтами, вкрученными по внешнему контуру безеля. По сути это прокачанный безель от 80180. Модель выпускается с разными циферблатами: Черный, синий, белый, зеленый Пот сути, нагрузки никакой они не несут, кроме эстетической. |
Цитата:
Как тут http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=173 |
Ну да, в старом винтажном явно ухваттстость увеличивали. Просто и технологично, ненадо выступы фрезеровать, дырок насверлили, винты вкрутили :)
|
Цитата:
Безель с винтами появился в 1980 году у модели Tabarly, входившей в линейку "SuperOcean" - для "ухватистости". Дизайн классического безеля Брайтлинг (с райдерами) был разработан примерно в 1982 году Шнайдером лично. Он придумал райдеры, а винты перекочевали с уже обкатанной модели. Дизайн нового безеля был воплощен в Navitimer Chronomat 1984 года. Часы задумывались для пилотов, и заявлялось, что райдеры и винты помогут проще вращать безель, когда рука в перчатке. Хотя на хрономате, как мне кажется, можно было обойтись просто райдерами, винты были вставлены больше для красоты :) Ведь, например, на Aerospace и Calisto из 80х были только райдеры |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, а есть другие мнения и предположения? |
рискну предположить, что без оных винтиков безель попросту не будет держаться..
|
Цитата:
Речь идет о винтах между райдерами. |
Цитата:
|
Цитата:
Плюс просто ну ну не понятно, вы знаете принадлежность этих винтов, так скажите |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:56. |