|
Подскажите, что за часы?
Вложений: 9
Диаметр - 50 мм. толщина - 12 мм.
Есть след. надписи: 1). На циферблате: Hungaria 2). На внутренней крышке выбито: - внутри: 93 * 66, чуть выше цифра 4. -снаружи: Cylindre 6 RUBIS 3). На механизме: SWISS MADE и внизу клеймо: Английская большая - Р, видна на фото. 4). На внешней крышке (внутри) две дроби-клейма: ХI/455 и IV/197 Спасибо за помощь. |
часы уже продали. ((( я не успел.
проконсультируйте на будущее - что это были за часы. |
Механизм - очень дешевый, с цилиндровым спуском: очень подвержен износу и почти неремонтопригоден. В любом случае - ремон таких невыгоден. Судя по компоновке и штампованым надписям - рубеж 19-20 веков (а в это время цилиндровые были уже нонсенсом). Клейма такого производителя я не знаю, как и торговой марки Hungaria. Расписан циферблат похоже вручную каким-то умельцем. Как раз на рубеже веков очень популярные в мещанской среде мотивы: череп с костями (он похоже стерся), сердце в терновом венце, сердце-якорь-крест одним рисунком. Рисунок очень напоминает срисованный с альбома для вышивки гладью того времени.
Так что не расстраивайтесь: ценность у них никакая. |
Спасибо Вам за ответ.
Когда смотрел эти часы, меня тоже удивили некоторые вещи: 1). Ощущение что в старый корпус засунули - "новый механизм", или кто-то сделал часы с новым механизмом на заказ из старых. 2). Корпус похоже мельхиор с серебрением или серебро но пробы очень странные. 3). внутреннея сторона крышки и вторая крышка (пыльник) после протирки - ярко заблестела на солнце, (не латунь) - и стало практически "зеркалом", возникло подозрение на позолоту. 4). Циферблат в идеалу и рисунок нанесен вместе с цифрами краска в идеале!!! (потертостей нет, роспись мастера бы облезла за сотню лет), стекло достаточно толстое но 2 царапины. 5). сверху на креплении заводной ручке - есть клеймо, но плохо читаемое, толи 3 (цифры и буквы) или рисунок, прочесть не смог. 6). Резные дубовые ветви по корпусу. Но видимых следов "взлома" нет. Интерес к часам - вызвали эти загадки. |
Да, забыл((( на внутренней стороне пыльника - заводская маркировка: 93 * 66
* - я так понимаю, маркировка города Базель, Швейцария, а цифры заводской номер. Получается часы - серийные??? |
йес... сегодня хозяин часов принес их опять. я их купил.
Часики зацепили. Хочу востановить для себя. При вскрытии: причина того, что часы стояли - на фото ниже. Огромная к спецам: 1). подскажите ссылку на спецификацию и устройство данного калибра, буду рад всему по данному калибру, заранее спасибо. 2). Примерную стоимость донора. (механизм вроде массовый) 3). хотелось бы увидеть данный регулятор хода на фото в "рабочем" виде, интересует нижняя часть. Остальное вроде в порядке. |
Ну, тезка, Вы и попали! Восстановить эти часы малореально (или обойдется в кучу денег). Явно имеет повреждения узел баланса, а спуск там цилиндровый. Посмотрите как работает: http://www.abbeyclock.com/bcyl.html
Были, конечно, и очень качественные цилиндровые спуски - с рубиновым цилиндром, но это не ваш случай :( Сейчас за изготовление стального цилиндра вряд-ли кто возьмется. Если уж очень хочется - ищите любой целый механизм под корпус. Относительно рисунка - Вы глубоко не правы. Обратите внимание хотя-бы на то, что он нанесен поверх оцифровки. |
Да насчет рисунка - я был, не прав.
Вы правы во всем. Спасибо за схему работы. Теперь я понимаю, что произошло с часами - верхняя (на фото) часть спуска (у иглы) зацепила зуб шестерни, (на этих часах срезаны и зуб и цилиндр). Судя по тому что обломков я не нашел (а жаль) часы пробовали чинить(((. выточить цилиндр и шестерню конечно можно, но надежность данного механизма с учетом выточек и выработок - будет недолгой, как мне кажется. Подскажите тип механизма - средней надежности и ремонтопригодности? попробую найти такой. Спасибо Вам за помощь. я сам к часовым делам никакого отношения не имею. Да и часы никогда не носил и не ношу. Но раз уж благодаря этим часам - узнал как работает часовой механизм - эти сделаю на память. пусть лежат и идут. Спасибо этому форуму - за несколько дней узнал массу нового!!! |
Тут подбирать замучаешься. Нужен рабочий механизм вместе с циферблатом (межосевые расстояния могут не подойти, если голый механизм менять). Снимайте точные посадочные размеры, ищите толкового часовщика... Если решите этим заняться (а вероятность того, что сможете найти подходящий невелика), то с точки зрения надежности лучше швейцарский анкер или спуск Роскопфа (хорошо ремонтируется). Но учтите, что Вам придется искать механизм где с корпусом совпадут:
1. Размеры посадки механизма 2. Размеры посадки циферблата 3. Место установки заводного вала и головки 4. Место установки кнопки-поддавки ИМХО проще купить в память о происшедшем рабочие часы в хорошем состоянии. И положить их рядом. Как символ того, что в часах вы разобрались. А в качестве ликбеза рекомендую книжку: http://n-t.ru/ri/mh/ch.htm Или скачайте ее с сайта http://german242.com/index.htm , там вообще много интересного. |
Часовой пояс UTC +3, время: 06:05. |