Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Две лимитированные модели "Bal Harbour" (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=46018)

Ego 01.10.2010 01:46

Две лимитированные модели "Bal Harbour"
 
Вложений: 2
Сентябрь 2010 года стал важным этапом в развитии торговой сети часовой компании Hublot. Речь идет об открытие первого американского бутика марки, в самом роскошном торговом центре США - Bal Harbour в Майами.
В честь этого события, Hublot выпустил две модели, Aero Bang "Bal Harbour" (на фото слева) и King Power Aero All Black "Bal Harbour" (на фото справа), лимитированным тиражом по 25 пронумерованных экземпляров. Эти модели будут доступны исключительно в бутике Bal Harbour.
Новинки представляют собой квинтэссенцию стиля бренда. Их цветовая гамма намекает на песок огромного пляжа и дюн Bal Harbour.
Обе модели оснащены автоматическим механизмом хронографа, который был тщательно отделан часовщиками Hublot.

Источник: http://journal.hautehorlogerie.org/n...d-states-2146/

DPS 01.10.2010 01:56

Извините за дурацкий (наверное?) вопрос.
Лимитки этого бренда только цветами отличаются? Или еще чем?
P.S.: Такое ощущение, что только ремешки (как у Панерая) меняют, а "квинтэссенция стиля бренда" при этом остается пержней...

Barabaka 01.10.2010 02:08

Жан-Клод Бивер пукнул. В честь этого события Hublot выпускает лимитированную серию - Big Bang BigBadaBoom.

DPS 01.10.2010 02:17

Цитата:

Сообщение от Barabaka (Сообщение 525804)
Жан-Клод Бивер пукнул. В честь этого события Hublot выпускает лимитированную серию - Big Bang BigBadaBoom.

Маркетинговая политика компании понимаете ли.....;)

mcmlxxii 01.10.2010 09:40

Цитата:

Сообщение от DPS (Сообщение 525797)
Такое ощущение, что только ремешки (как у Панерая) меняют, а "квинтэссенция стиля бренда" при этом остается пержней...

Папуасоориентированным брендам вполне достаточно цвет стеклянных бус менять :)

Lazio 01.10.2010 12:56

Можно смеяться над маркетинговой политикой компании, только результаты она приносит лучше остальных.

DPS 01.10.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от mcmlxxii (Сообщение 525866)
Папуасоориентированным брендам вполне достаточно цвет стеклянных бус менять :)

Не, ну ПАМы честно поступают - отвертку в руки и твори себе соответственно внутреннему миру. Экономненько получается.:D
А здесь сразу "квинтэссенция стиля бренда" прилагается (впаривается?), при хорошем раскладе за десятку, а если редкий ремешок, то поболее гораздо....:eek:;)

DPS 01.10.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от Lazio (Сообщение 526002)
Можно смеяться над маркетинговой политикой компании, только результаты она приносит лучше остальных.

А кто ж смеется то?:confused:
Я ее (маркет. политику) очень уважаю...
В связи с чем дуба Пиге все больше и больше ценю;):D
Винтики на корпусе приятнее знаете ли....
P.S.: Правда и они (АР) цирк с лимитками устроили:cool:

Lazio 01.10.2010 13:40

В цирке с лимитками Биверу досталась роль фокусника, а Адемару - клоуна

DPS 01.10.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от Lazio (Сообщение 526032)
В цирке с лимитками Биверу досталась роль фокусника, а Адемару - клоуна

Я к АР отношусь серьезно. Бренд с большой буквы "Б".
Сорри за офф.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:22.

© 1998–2024 Watch.ru