Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Полет (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Брать или не брать "Авиатор"? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=45954)

Andr-magnum 30.09.2010 00:17

Брать или не брать "Авиатор"?
 
Вложений: 3
Доброго времени суток.
После покупки Штурманских , часовая болезнь стала прогрессировать и на глаза попался авиатор. Не подскажите, стоит ли его брать? Какой там механизм может стоять и насколько они вообще надёжны? Насколько мне известно, часы практически не носились. По словам владельца (а я склонен ему доверять) стекло почему-то треснуло само поскольку часы несколько лет лежали и доступа ни у кого к ним небыло. Как вообще стекло могло без внешнего воздействия треснуть? Сколько примерно будет стоить его замена? И вообще как сами часы в целом, достойны внимания или нет?
Заранее спасибо.

DNS 30.09.2010 12:04

Первый раз вижу такой "Авитор".
Механизм, похоже, импортный?

Стекло может треснуть из-за внутренних напряжений.

А надпись "Сделано в России" имеется?

SergeK 30.09.2010 12:23

Тоже никогда не видел ничего подобного.
Если исключить китайчатину, то единственное, что приходит на ум - производство Полета в последние его годы как часового завода...
Ну либо ранний Волмакс.

Technik 30.09.2010 13:19

Все зависит от цены и Вашего желания,как говорится.Стекло поменять стоит от 100 до 500р примерно.Зависит от типа стекла и жадности мастера)

Andr-magnum 30.09.2010 13:50

Могу попробовать взять их у владельца и сфотографировать с других ракурсов. На крайний случай, если он будет не против, сниму заднюю крышку и сфотографирую механизм. А вообще насколько может быть надёжен подобный механизм (три циферблата + дата и всего на 17 камнях)? И как вообще снимается эта крышка?
Цитата:

Сообщение от Technik (Сообщение 525219)
Все зависит от цены и Вашего желания,как говорится.Стекло поменять стоит от 100 до 500р примерно.Зависит от типа стекла и жадности мастера)

До 500 рублей с самим стеклом или только за работу? Хотелось бы конечно сапфир :)

Vorobeus 30.09.2010 15:02

НА задней крышке надпись- 126/ 999...............лимита ИМХО:confused:

dmitriy ed 30.09.2010 15:23

таки да-многие авиаторы по 999 экземпляров издавались.

DNS 01.10.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от Andr-magnum (Сообщение 525243)
Могу попробовать взять их у владельца и сфотографировать с других ракурсов. На крайний случай, если он будет не против, сниму заднюю крышку и сфотографирую механизм. А вообще насколько может быть надёжен подобный механизм (три циферблата + дата и всего на 17 камнях)? И как вообще снимается эта крышка?

Можно просто спросить - есть надпись про Россию или нет. :)
Подозрительно они похожи на китайское творчество "по мотивам".

Крышку отвинчивают специальным ключом, некоторые от безысходности используют ножницы, отдельные изверги не жалеют штангенциркуль. :D

Andr-magnum 01.10.2010 12:18

Цитата:

Сообщение от DNS (Сообщение 525924)
Можно просто спросить - есть надпись про Россию или нет. :)
Подозрительно они похожи на китайское творчество "по мотивам".

Крышку отвинчивают специальным ключом, некоторые от безысходности используют ножницы, отдельные изверги не жалеют штангенциркуль. :D


Т.е. если надпись отсутствует - Китай? На фото вроде нигде нет...

DNS 01.10.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от Andr-magnum (Сообщение 525975)
Т.е. если надпись отсутствует - Китай?

По российскому ГОСТу надпись должна быть.
Для полной ясности можно позвонить в "Волмакс" и уточнить.


Часовой пояс UTC +3, время: 11:16.

© 1998–2024 Watch.ru