Рекордные продажи в истории Swatch Group
Swatch Group опубликовала отчет за 1-е полугодие 2018 года:
Цитата:
Зафиксированы рекордные полугодовые продажи в истории Swatch Group
Чистые продажи группы увеличились на 14,7% до 4 266 млн швейцарских франков по текущему обменному курсу, соответственно на 12,6% по постоянному курсу
Операционный результат увеличился на 69,5% до 629 млн швейцарских франков.
Операционная маржа выросла с 10,0% в 2017 году до 14,7%
Чистый доход вырос на 66,5% до 468 млн швейцарских франков. Чистая маржа выросла с 7,6% в 2017 году до 11,0%
Наблюдается рост во всех регионах, в первую очередь в Азии и Америке
Также наблюдается значительное увеличение доли рынка во всех ценовых сегментах и регионах
Определенные сегменты производства группы уже тяжело справляются с высоким спросом на продукцию, в том числе со стороны торговых марок группы
Вторая половина 2018 года обещает дальнейший рост
Стратегия
Очень высокие показатели в 1-ом полугодии 2018 года еще раз подтверждают обоснованность стратегии Swatch Group:
сохранение кадрового состава и производственных мощностей для подготовки к росту производства
долгосрочные инвестирование в инновации и маркетинг
особое внимание к материальным запасам как к ключевому условию для роста
производства и увеличения и доли рынка
Обзор деятельности Группы
Чрезвычайно резкое ускорение в 4-ом квартале 2017 года продолжилось в 1-ой половине 2018 года. Swatch Group, со своими сильными брендами и разветвлённой собственной розничной сетью, электронной коммерцией и высококачественным пост-продажным обслуживанием, достигла в первом семестре рекордных продаж в 4 266 млн швейцарских франков (+14.7% по текущему обменному курсу и +12,6% по постоянному курсу валют).
Swatch Group продолжает поддерживать свою потребительскую политику в области сохранения общей РРЦ и не корректирует автоматически местные РРЦ в соответствии с колебаниями курсов валют по отношению к переоцененному швейцарскому франку.
Основные события первой половины 2018 года
Развитие в сегментах и странах
Впечатляющее ускорение как в объемах продаж, так и в количественных штук было отмечено во всех брендах и во всех ценовых сегментах. Это привело к росту производства, в том числе в тех направлениях, где уже были достигнуты лимиты по мощности в нескольких областях. Все регионы внесли свой вклад в рекордные продажи за 1-ый семестр в истории Группы, во главе с Азией с очень высокими темпами роста, как в оптовых продажах, так и в собственной рознице, включая электронную коммерцию. В Северной Америке также было зарегистрировано двузначное увеличение объема продаж. На внутреннем рынке в Швейцарии Swatch Group зафиксировала сопоставимый сильный рост продаж. Европа также продемонстрировала рост, хотя и очень различный в зависимости от регионов. Чистые продажи в сегменте Электронных систем увеличилась на 2,3% до 136 млн швейцарских франков. Этот сегмент по-прежнему характеризуется активным развитием инноваций, что сыграло ключевую роль в достижении положительного операционного результата, несмотря на снижение цен в долларах США.
Маркетинг
В 1-ой половине 2018 года, в дополнение к регулярной маркетинговой активности, были сделаны крупные инвестиции в два чрезвычайных события: XXIII Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане в Южной Корее, которые поддержал бренд Omega, и Игры Содружества в Австралии, где хронометристом выступил бренд Longines.
Персонал
Благодаря здоровому росту и выводу на рынок множества новых продуктов, Swatch Group наняла более 800 новых работников, большинство из которых – в производственные мощности группы в Швейцарии. Таким образом, количество сотрудников Swatch Group выросло до 36 200 – с 35 400 работников в конце декабря 2017 года и 35 000 в конце июня 2017 года.
Обучение
Swatch Group содействует профессиональному образованию на всех уровнях. На конец июня 2018 года около 200 человек успешно завершили их профессиональное обучение, из которых 150 в Швейцарии. В общей сложности более 700 сотрудников Swatch Group проходят обучение в Швейцарии и за рубежом в течение года, изучая часовое мастерство и связанные с ним технические профессии или обучаясь в 6-ти международных школах Swatch Group по сервисному обслуживанию в Майами, Куала-Лумпуре, Шанхае, Гонконге, Пфорцхайме и Манчестере.
Операционная прибыль и чистая прибыль
Высокий спрос на продукцию собственных брендов, а также хорошая загрузка производственных мощностей во многих областях производства значительно увеличили операционный результат на 69.5% до 629 млн швейцарских франков в 1-ом полугодии, что соответствует операционной марже на 14,7% (10.0% в 2017 году). Чистый доход увеличился на 66.5% до 468 млн швейцарских франков, или 11,0% от чистых продаж (7.6% в 2017 году).
Инвестиции
По всем сегментам Swatch Group инвестировала в общей сложности 242 млн швейцарских франков во внеоборотные активы в 1-ой половине 2018 года, что на 18,6% больше, чем в 1-ом полугодии 2017 года. Задача – увеличить производственные мощности там, где это необходимо, и способствовать ускорению дальнейшей оптимизации розничной сети и сети центров сервисного обслуживания.
Движение денежных средств
Операционный денежный поток после уплаты налогов в 1-ом полугодии 2018 года составил 423 млн швейцарских франков, практически не изменившись по сравнению с предыдущим годом. В 1-ой половине 2018 года выкуп собственных акций рыночной стоимостью 92 млн швейцарских франков был осуществлен в рамках программы выкупа акций на 2016-2019 годы. Объем выкупленных с начала программы акций составляет 628 млн швейцарских франков. Чистая финансовая позиция на конец июня составила 1,3 млрд швейцарских франков.
Производственные запасы
Запасы увеличились с начала года почти на 380 млн швейцарских франков (на 6,0%), до 6,7 млрд швейцарских франков в конце июня. Около 80% данного увеличения (или 300 млн швейцарских франков) относится к золоту и алмазам. Рост объемов материальных запасов естественным образом связан с ростом использования производственных мощностей. Для производственной компании, которая изготавливает потребительские товары длительного использования с пост-продажным гарантийным обслуживанием и возможностью поставки запасных частей, в некоторых случаях в течение 30 лет использования товара, поддержание большого объема материальных запасов является предпосылкой для здорового роста. Тем более в условиях, когда каждый год разрабатывается множество инноваций. Поддержание большого объема запасов становится еще более важным со стратегической точки зрения в условиях турбулентных мировых рынков и введения разнообразных карательных тарифов.
|
|