|
Мнения о ТО
Сегодня поинтересовался у местного часовика сколько стоит плановое обслуживание рабочих часов.
Получил ответ: "Обслуживание не поломанных часов это бред собачий." :confused: Я конечно понимаю, что приучая пользователей к плановому обслуживанию можно не заработать на поломанных деталях, так как ломаться будут меньше. Но по-моему это уже края крайние, в стиле: пока не заклинит двигатель и не будут поломаны клапана, ремень распредвала менять не нужно. Что думаете? |
Но смазка деградирует.
|
5 лет нормальный интервал для большинства часов.
|
Так вы сначала проверьте частоту колебаний там же в сервисе, если ниже нормы надо менять смазку(загустела). По уму это должны сделать сервисмены, прежде чем выносить вердикт по дальнейшей судьбе часов. А если всё в норме, эксплуатируйте дальше, что уж так переживать.
|
Я и не переживал. И обязательно сделаю ТО кода им исполнится 4-5 лет.
Но часовик как такое мог сказать? Может он тайно ненавидит часы? :D |
С детства с часовщиками общаюсь)))
Все говорят: - придумали какой то репассаж))), зачем в часы лазить если они ходят?))), как сломаются, так и приноси))) Некоторые конечно соглашаются, если клиент настаивает на репассаже))) Один часовщик свои ориенты 3 *** за 20 лет ни разу не вскрывал))), говорит:-а че им будет то?))) - это же ориент!))) |
Это ж не часовщики а халтурщики. :) Что им будет? Да так ничего, всего лишь оси камни насквозь проточат, а так ничего. :D
С советскими автомобилями раньше также поступали. Если металлическая основа не достаёт до диска/барабана, то колодки менять не нужно. Техническое варварство. Но то обычные пользователи, а это говорит часовой мастер. :cool: |
В случае с Ориентами - может и правда, нет смысла часы за 100 баксов особо холить и лелеять - если это просто инструмент, без наших симптомов ЧБ :)
Стали наконец, случилось что-то серьезное - купил новые. Все равно внешний виду к этому времени будет никакой 100%. А когда часы стоят дорого для конкретного человека - может и имеет смысл озаботиться ТО. А часовщикам верить нельзя. Имхо, если речь об "обычном дяде Васе на углу" - он много за репассаж того же Ориента взять не сможет....а работы нормально предвидится. В то же время, когда часы уже насмерть сломались - тут уже и денег побольше можно запросить, а работы иногда даже меньше. |
Зачем каких-то холуев слушать? Гуглим на сайте ЕТА (Селлита) и таки находим рекомендованный межсервисный интервал :D
Такое ощущение что часовщики из будок «мастер минутка» и т.п. :eek: |
Вложений: 1
Ну на счет сколько взять за репассаж - это дело мастера. Сколько считает стоит его работа, столько пусть и говорит, но отговаривать, да ещё заявлять, что я таким не занимаюсь, что это бред собачий - это как-то однобоко, не по мастерски что-ли.
Так же мастер может убедить человека не выкидывать часы из-за внешнего вида, рассказать об истории, памяти и заработать на полировке. Хотя да, заработать нужно хотеть, а обсуждаемый мастер как сказала продавец из соседнего отдела: "стоит под окном и если его не позвать может там стоять очень долго и ля-ля-кать с работником фото отдела." Ещё внешний вид может сохранятся как документальная история взлётов и падений. При этом внутри всё будет идеально . прим: |
Часовой пояс UTC +3, время: 17:58. |