Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Longines Hydro VS Raymond Weil (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=458285)

Money14Maker 14.07.2018 00:21

Longines Hydro VS Raymond Weil

Вложений: 2
Каким часам из представленных двух вы отдадите предпочтение? Скорее всего это будет мой окончательный выбор, но это не точно:D Лонжинс обойдутся примерно в 45000, а Раймонд в 25000. Нравится и то и то, остается только выбрать по практичности и качеству. Мне 14, костюмы не ношу, по большей части джинсы и рубашки/поло + кэжуал кеды. Занимаюсь спортом, веду активный образ жизни, предприниматель. Кисть 15-16 см. Я новичок, может что-то упустил при описании, поэтому если что - напишу в ответе)

Вложение 2258669

Вложение 2258670

VOVDOGG 14.07.2018 00:51

1я тема ТС: хочу престижу и классику: "Отношусь неравнодушно к механическим, но могу и кварц потерпеть ради красоты. Касио, Ориент, сейко, особенно шоки не предлагать, мне нужен стиль, марка, качество, может и классика, но не молодежность."
2я тема тс: эпл вотч или fc хомаж на Бреге
Теперь вот кварцевые РВ или гидра:)
Интересно меняется ситуация:)
Уместнее сравнивать данный танго с просто конквестом.
Конквест посмотрите, популярная модель

Money14Maker 14.07.2018 00:54

Цитата:

Сообщение от VOVDOGG (Сообщение 4952708)
1я тема ТС: хочу престижу и классику: "Отношусь неравнодушно к механическим, но могу и кварц потерпеть ради красоты. Касио, Ориент, сейко, особенно шоки не предлагать, мне нужен стиль, марка, качество, может и классика, но не молодежность."
2я тема тс: эпл вотч или fc хомаж на Бреге
Теперь вот кварцевые РВ или гидра:)
Интересно меняется ситуация:)
Уместнее сравнивать данный танго с просто конквестом.
Конквест посмотрите, популярная модель

Так я говорю, что новичок, поэтому не знал как выразиться) Но теперь вы точно знаете что мне по душе) Чем больше общаюсь - тем больше понимаю в часах)

icontr 14.07.2018 01:08