|
Urania? Solch & Jackel? Датировка
Вложений: 12
Добрый день!
Тема с польского форума. Там обсуждался вот такой неподписной механизм с большим серийным номером 133_413. Вложение 2254132 Вложение 2254133 Вложение 2254134 Вложение 2254135 Вложение 2254136 Первое впечатление, несмотря на большой с/номер, что никогда такие не встречала. Потом обнаружила у себя в базе данных механизм URANIA: Вложение 2254137 Вложение 2254138 Вложение 2254139 Чуть позже обнаружила, что у прорезных механизмов REFORM (URANIA, а после Solch & Jackel) детали на передней платине выглядят точно также. Вложение 2254142 Вложение 2254143 У меня несколько вопросов:
И, ещё один вопрос. Редковстречающиеся механизмы с подписью EXACT, видела и на цельноплатиновых механизмах и на прорезных. Большие серийные номера 2ХХ_ХХХ, очень большие для малоизвестной марки. Тут неподписной Exact со штампом Exact_2 на корпусе Вложение 2254140 Вложение 2254141 У меня очередная "смелая" гипотеза, что EXACTы продукт S&J с сохранением нумерации, доставшейся от URANIA. С уважением, Татьяна |
Татьяна добрый день, дату я прочёл как 19.2.14 , сейчас попробую механизмы сравнить.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 17 МИН -------- По задней платине , отличий не вижу. На передней сразу бросается в глаза отсутствие накладного моста вексельного колеса, и какая то "тавровая" прорезь, на этом месте на маркированном мехе. На основании этого , если не близнецами, то уж братьями (родными) точно можно считать. Корпус , на мой взгляд вполне соответствует озвученной дате 19 февраля 1914 г. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН -------- Пружинки стопоров заводных колёс разные. |
Надо полагать что механизм, который без моста на вексельном колесе - более поздний. Общая конструкция, кстати, редкая - счётное колесо на передней платине. Мне такое встречалось только на набившем уже оскомину прорезном "Кинзле" с № патента.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 03:01. |