|
Интересный циферблат...
На нем нет никаких обозначений, только очень красивая картинка... Гравированная или травленая? А, может, штампованная?...
https://i.ebayimg.com/images/g/klQAA...4Y/s-l1600.jpg Сам механизм без всяких "волчьих" зубов. Ключевой. Некоторые фирменные особенности легко угадываются. Они сохранились чуть ли не по сегодняшний день. https://i.ebayimg.com/images/g/1LYAA...4L/s-l1600.jpg А лэйбл сиротливо притулился в уголке... :) https://i.ebayimg.com/images/g/HcUAA...Cs/s-l1600.jpg Номер механизма - 72005. Это 1845-48 годы примерно... https://i.ebayimg.com/images/g/YBQAA...4Q/s-l1600.jpg Часы неоднократно были в ремонте и при одном из них когда-то потеряли "мальтийский крест" - ограничитель завода. https://i.ebayimg.com/images/g/x6QAA...4S/s-l1600.jpg Циферблат без стрелок выглядит еще более интересно... Нет, все же он гравированный! А, впрочем, кто его знает... https://i.ebayimg.com/images/g/3FAAA...4V/s-l1600.jpg Сохранился этот механизм в США, корпус до сегодняшних дней не дожил, а оценивается он "всего" почти в 1600 долларов. :) |
Я такие циферблаты часто вижу как правило на часах Тобиас) я голосую за штамповку)
|
Вложений: 1
А мне чаще такие попадаются.:) Надпись любую могут сделать.
|
О, времена, о, нравы! Кое-где в мире запомнились технологии травления печатных плат для карманных радиоприемников - взял медь/латунь, покрыл лаком, поцарапал иголочкой, бросил в хлорное железо, и "лонджиненко" готов... Только посеребрить его трохи в отработанном фиксаже, и полирнуть рукавом.
Следующий этап - применить фоторезист... Но это уже более современные технологии... :) |
Вложений: 1
А можем так.:)
|
O tempora! O mores!
Делаю предположение, последняя "улисска" изготовлена из олова путем литья в гипсовую/глиняную форму. Исполнение весьма не детальное, без проработки штрихов, характерных для оригинальных часов указанной марки. ИМХО, как бы подделка под фирму... Да еще ось секундного колеса пришлось отпиливать. :( А ведь могли довести до ума - поработать немного штихелями после литья: облака подрисовать, канаты и троссы зафактурить. Получилось бы еще интереснее. А так, пока полуфабрикат. Сама идея несомненно интересная и требует более тщательного осмысления. :) |
Вложений: 1
Это под недорогой проект, типа Молнии. К сожалению, дизайн сам мастер разработал, а я по опыту общения знаю, что мастера -часовщики очень слабо понимают в часах. Они ремонтировать их умеют, это да.
Вообще, этот кораблик идет под перегородчатую эмаль, красиво получается. Если честно, у меня к Улиссу отношение сложное. У меня сосед носит 20$ платил, жалуется часто.:) А у друга за 63000$ вроде, тоже жалуется.:) Вот ув Харлампий делал, это ювелирная работа, вещь. Фото |
Перегородчатая настоящая эмаль минимально делается при 650 градусах и доходит до 1100 (в зависимости от примененной глазури). Делается по латуни с перегородками из золотых проволочек.
Температура плавления олова что-то около 230. Расплавится. Эмаль красками делать придется или эпоксидными составами. То есть фигня, как на значках. Тогда и на фабрике "значковой" заказать можно. С основой из алюминия. Тогда можно и горячей эмалью ляпнуть. Настоящая эмаль майоликовая, стеклянная, вечная... Касательно последнего древнегреческого циферблата - на любителя. Лучше вышиванки на цифере рисовать! Обалденно будет и в духе времени. |
Так Харлампий греческий ювелир.:) Живет и работает в Греции, отсюда и тема. Это шлем Македонского. А кораблики, как я понимаю, холодной эмалью делают или на другой подложке. Я ж сам такие часы не ношу. :D
|
так или иначе современные циферблаты уступают по детализации и изысканности однозначно! исключение лишь современный один единственный киз энгельбартс если я правильно написал) кажись голландец не помню для какой фирмы гравировал золотые и платиновые циферы но мне понравилось)
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:21. |