|
"Перепаковка" спиралей (волосков)
Уважаемые коллеги! Вот в процессе ремонто-реставрации одного механизма, возникла проблема отсутствия на него подходящей спирали балланса ( имеется в виду весь комплект: колодка- спираль- штифт- колонка). Допустим саму спираль я нашел, но вот колодка и колонка - надо делать. С учетом мелкоскопичности отверстий - а на самом деле- кто- то имеет опыт сверления таких отверстий, и изготовления этих деталюшек? Поделитесь, пожалуйста, особеностями снаряжения новой спирали. Заранее спасибо.
|
Уважаемый nevenbekriev! Огромное Вам спасибо за ответ, и подробные фотографии. Стало понятно, что сверлить надо на оправке - это тот момент, из-за которого у меня произошел затык. И я вижу, что Вы практически все делали на штифтах. А почему не на шеллаке? Из-за традиции? Или есть какие-либо другие правила? Еще раз: большое-большое спасибо!!!
|
обычно на штифтах и было
|
Да, на штифтах и было. Но потом, конец спирали уже вклеивали на клей в колонку. Вот я и спросил, а можно все вклеивать, допустим, шеллаком; или штифты - это не только дань традиции, но и неизвестные мне технически правильные требования?
|
Можете вклеить, технология позволяет...
|
Лучше не шеллаком, а термоклеем. Шеллак хрупкий, а термоклей пластичный, да и процесс приклеивания примитивен. Крупицу термоклея, отрезанную от стрежня для "соплегана", кладете на конец волоска и подносите паяльник. Клей расплавляется и конец волоска зафиксирован. Именно так на всех советских заводах двадцать лет волоски фиксировали.
|
Я ясе время клеил подсохшим лаком для ногтей. Уже много лет - полет нормальный. Теперь попробую термоклеем. Спасибо.
|
Цитата:
|
Я вклеиваю обычным мелким паяльником. Чуть поднес к колодке и уже термоклей начинает плавиться.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 11:03. |