Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Omega (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Гарантия Omega (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=45596)

AKM 26.09.2010 12:25

Гарантия Omega
 
Уважаемые форумчане,

Возможно этот вопрос уже поднимался, но я не нашел информации по нему.

Гарантия часов Омега действительная только в случае приобретения у официального дилера?
Т.е. если есть часы с карточкой гарантии (пластиковая, international warranty), но на ней стоит штамп компании, не указанной на оф.сайте, то гарантия на такие часы не распространяется?

Спасибо!

DFW 26.09.2010 14:04

Если гарантийка настоящая и правильно заполнена, то проблем никаких не должно быть.

P.S. А вы как на офсайте искали? Только бутики или бутики+ритейлеры?.

AKM 26.09.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от DFW (Сообщение 521361)
Если гарантийка настоящая и правильно заполнена, то проблем никаких не должно быть.

Т.е. вообще в любом магазине можно брать (интернет, не интернет)? Гарантия Омеговская сохраняется с любым штампом на карточке?

Цитата:

Сообщение от DFW (Сообщение 521361)

P.S. А вы как на офсайте искали? Только бутики или бутики+ритейлеры?.

И то и другое. :)

Gas 26.09.2010 15:22

Печать должна быть официального дилера. Именно официальное дилерское соглашение дает право предоставлять покупателям весь необходимый официальный сервис.

Hattori Hanzo 26.09.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от Gas (Сообщение 521429)
Печать должна быть официального дилера. Именно официальное дилерское соглашение дает право предоставлять покупателям весь необходимый официальный сервис.

Несколько раз носил в Омеговский сервис в Москве часы, на гарантийной карте которых была печать, отнюдь, не оф. диллера. Обслуживали без проблем.

AKM 26.09.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Hattori Hanzo (Сообщение 521431)
Несколько раз носил в Омеговский сервис в Москве часы, на гарантийной карте которых была печать, отнюдь, не оф. диллера. Обслуживали без проблем.

Может просто не удосужились проверить?
Посмотрели, что печать иностранная (если это так) и пропустили?


С одной стороны кажется логичным, что Омега обслуживает часы только купленные у оф.дилеров (их она может контролировать.как хранятся часы и т.д.).

С другой несолидно для такой компании вешать на покупателя отслеживание статуса официальный/ неофициальный дилер если все документы на месте.

Gas 26.09.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от Hattori Hanzo (Сообщение 521431)
Несколько раз носил в Омеговский сервис в Москве часы, на гарантийной карте которых была печать, отнюдь, не оф. диллера. Обслуживали без проблем.

Ну это скорее говорит о пофигизме омега-сервиса;)

Hattori Hanzo 26.09.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от AKM (Сообщение 521439)
Может просто не удосужились проверить?
Посмотрели, что печать иностранная (если это так) и пропустили?

Я перед визитом в сервис первый раз сам им позвонил сначала и спросил обслужат ли они часы, где в гарантии печать не оф. диллера, мне ответили, что им все-равно, лишь бы карточка с гарантией была подлинная.

AKM 26.09.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от Hattori Hanzo (Сообщение 521453)
Я перед визитом в сервис первый раз сам им позвонил сначала и спросил обслужат ли они часы, где в гарантии печать не оф. диллера, мне ответили, что им все-равно, лишь бы карточка с гарантией была подлинная.

Интересно!

Я скачал инструкцию к Омеге, там написано следующее
"Гарантия вступает в
силу только в случае, если гарантийный талон заполнен пол-
ностью и правильно, имеет дату продажи и печать официального
дилера** OMEGA (действительный гарантийный талон).

** OMEGA SA Официальный дилер в странах ЕС."

Hattori Hanzo 26.09.2010 16:03

Ув. AKM, я делюсь с вами жизненным опытом, только и всего. Оспаривать или соглашаться с тем, что написано в инструкции к Омеге нет совсем никакого желания и тут приходит на ум гениальная русская поговорка про "забор и дрова". :)


Часовой пояс UTC +3, время: 10:12.

© 1998–2024 Watch.ru