|
Вопрос про модель Master Collection L2.673.4.78.3
Доброй ночи, друзья!
Интересуюсь советами профессионалов по поводу данной модели (http://www.authenticwatches.com/long...l26734783.html). Кроме самой модели, интересно узнать ваше мнение по поводу данного Инет-магазина (может кто-то друзей обращалисб и тд.). С увадение, Азиз Саатов. |
Добрый день!
Я не профессионал и не покупал на часы в данном магазине. У меня такие часы уже 4 года. И я доволен полностью! Единственная проблема - ремешок - он служит не более 3-х лет. Точнее - это не проблема - кожаные ремешки ДОЛЬШЕ не служат. С функциями разобраться несложно. Метод "научного тыка" еще никто не отменял. Выглядят достойно в любой ситуации. Безусловно, когда собираетесь в лес или поход, на дачу-рыбалку-охоту, лучше их не брать, а заменить на что нибудь более подходящее (CASIO G-Shock, на пример). Пару суток Лонжин работает на запасе хода. Потом надо заводить или просто одеть на руку. На мой взгляд - очень хороший выбор как среди "швейцарцев" так и среди Лонжин. С уважением, a34 |
Хорошие часы в своем ценовом диапозоне,имхо практичнее на браслете, механизм Вальжу 7751 на 25 камнях, запас хода 42 часа, сапфир с двусторонним антибликом,кожа аллигатора.Вот тока ценник там не интересен , поищите очень распростронена в бутиках среднего класса,я думаю что за 2500 бакинских найдете.
З:Ы Будьте аккуратны с секундомером и переводо даты, часто ломаются при неправильной эксплуатации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Gishdam,
А как вы оцениваете периодичность прохождения ТО для данной модели? Насколько я понимаю, мне надо будет посещать оф.часовщика Longines(если таковой имееься), либо у оф.дилера Longines в Мск. |
покупая такие часы пожалуй нет смысла экономить на ремешках...
|
Цитата: