Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Поделитесь опытом покупок на kickstarter (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=453477)

Leo Pard 03.05.2018 22:59

Поделитесь опытом покупок на kickstarter

Понравилась пара микробрендов, но нет опыта покупок на www.kickstarter.com. Подскажите pls, какие подводные камни могут быть при покупке на этом сайте? Я так понимаю, нужно оплатить например, 200$ и ждать до указанной даты 2-3 мес. А может быть что деньги пропадут или задержка на неопределенный срок? Риск большой?

buiser 03.05.2018 23:33

Цитата:

Сообщение от Leo Pard (Сообщение 4845803)
Понравилась пара микробрендов, но нет опыта покупок на www.kickstarter.com. Подскажите pls, какие подводные камни могут быть при покупке на этом сайте? Я так понимаю, нужно оплатить например, 200$ и ждать до указанной даты 2-3 мес. А может быть что деньги пропадут или задержка на неопределенный срок? Риск большой?

Во-первых,Вы должны в выбраном проекте точно понять,что Вы хотите,ибо зачастую указывактся несколько вариантов будующей покупки(например,цвет цифера,варианты механизма-механика-кварц,или покупка нескольких вариантов комплектации)
Далее,Вы привязываете к сайту свою платежную карту
После того,как все сделано и все покликано деньги сразу не снимаются.Они сходят после уведомления на Вашу почту.И все,потом ждать и участвовать в дискуссиях.Случаев обмана на кике,почти нет,затягивание сроков бывает,но авторы,как правило,всегда доступны.У меня есть часы с кика,все прошло нормально

sorcer 04.05.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от Leo Pard (Сообщение 4845803)
какие подводные камни могут быть при покупке на этом сайте