Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт часового колеса. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=453269)

Steel56 07.06.2018 19:08

Ремонт часового колеса.
 
Вложений: 2
Необходимо оттянуть зубья колеса, что бы немного увеличить диаметр. Как правильно это сделать. Какой пуансон лучше для этого взять, какая техника выполнения работ или может есть какая приспособа.

Anth 07.06.2018 19:52

Есть специальный станок для этого.
У вас вообще диаметр нужно увеличить или просто колесо «яйцом» ?

Steel56 07.06.2018 19:59

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 4894005)
Есть специальный станок для этого.
У вас вообще диаметр нужно увеличить или просто колесо «яйцом» ?

Часы старые с четверным боем. На определённом участке,слизаны верхушки зубьев и колесо выходит из зацепления.

4MASTER 07.06.2018 22:19

Цитата:

Сообщение от Steel56 (Сообщение 4894014)
Часы старые с четверным боем. На определённом участке,слизаны верхушки зубьев и колесо выходит из зацепления.

А придвинуть триб зацепления ни как ?

lng 08.06.2018 00:16

Цитата:

Сообщение от Steel56 (Сообщение 4894014)
,слизаны верхушки зубьев и колесо выходит из зацепления.

Скорее всего большой износ у цапф колес и износ отверстий.

Steel56 08.06.2018 00:34

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 4894261)
А придвинуть триб зацепления ни как ?

Сделать новый футор со смещённым отверстием, или смеситить сам футор не проблема. Боюсь нормальная сторона начнёт клинить.

nevenbekriev 08.06.2018 08:14

Цитата:

Сообщение от Steel56 (Сообщение 4894477)
Сделать новый футор со смещённым отверстием, или смеситить сам футор не проблема. Боюсь нормальная сторона начнёт клинить.

Ето может быть проблемой только когда отверстия подшипников 3х колес находятся на одной прямой (или пчти прямой) линии. Тогда если передвинуть второе к первому, то второе отдалечается от третего. Но обычно они никогда не на прямой линии.

Вам нужно поставить плотную пробку на место подшипник 2 на обе платины и изпользовать инструмент для определения зубчатого зацепления (depthind tool). Им можно опытным путем наидти точное разстояние между колеса 1 и 2, при котором они зацепляются правильно, и нарисовать инструментом на платин дугу с центром подшипник 1, котороя проходит через пробку. Затем нужно инструментом наидти правильное разстояние между колес 2 и 3 и нарисовать инструментом такую же дугу с центром подшипник 3. Там, где пересекаются две дуги, должно находится новое отверстие подшипника 2...

Anth 08.06.2018 08:54

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 4894593)

Вам нужно поставить плотную пробку на место подшипник 2 на обе платины и изпользовать инструмент для определения зубчатого зацепления (depthind tool).


Невен, depthing tool
гениальнейший по своей простоте инструмент. сразу по факту померяет и высоту между мостами, и центры осей...
я сегодня купил для музея его в отличнейшем состоянии.
кстати, несложно сделать самому, но проще отдать $40, и получить аутентичный инструмент..

Steel56 08.06.2018 13:25

У меня есть такой инструмент, но он небольшой и подходит только для наручных и карманных часов. Благодарю за советы. Думаю найду выход из положения и что нибудь придумаю.

Андрей Крукович 08.06.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от Steel56 (Сообщение 4893921)
может есть какая приспособа.

Если не ошибаюсь, то вот она:
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=202


Часовой пояс UTC +3, время: 12:07.

© 1998–2024 Watch.ru