|  | 
| 
 Межсервисный интервал (когда часов много) Допустим у вас не одна пара часов, а пять - возьмем идеальный вариант: когда вы носите каждые посменно по 1 дню и нагрузка на отдельный механизм падает в 5 раз (но смазка загустеть не успевать, вы их периодически носите), остальное время часы не крутятся в виндере, а лежат в покое.  Как это отразится на времени межсервисных интервалов? | 
| 
 У меня ТО на машину регулярно раз в год,не зависимо от пробега (имеется ввиду что стоит на приколе а не по миллиону накатываю:)) ,думаю на часы тоже самое.Масло теряет свои качества со временем | 
| 
 Цитата: 
 Часы же не стоят - они ходят раз в пять дней, этого более чем достаточно, чтобы смазка не густела, а вот какова долговечность масла в часах (есть знатоки?) | 
| 
 С коньяком та-же история что бренди что 25 летней выдержки - язык и ноги заплетаются:D;) А с творогом вообще не понять - то творог то сыр вдруг, если полежал... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Лет 5 поживут возможно. Еще от часов зависит. Первыми все равно сдадутся спуск и реверсивные колеса. При этом механизм будет относительно чистым и с целой смазкой в отдельных узлах. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 ИМХО я установил межсервисный интервал для своей старой механики - раз в 3 года, новой - раз в 4-5 лет, кварца - по мере износа батареи и более не волнуюсь на тему сколько чего в этом году носил. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ваш знакомый часовщик прав , современные часовые масла  в основном синтетика и расчитаны на продолжительную работу работу в часовом механизме. Хотя очень многое зависит и от корпуса, тот же Ориент или Ролекс проработают намного дольше , чем часы с менее герметичным корпусом . | 
| Часовой пояс UTC +3, время: 21:17. |