Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Отзывы о СЦ Секунда, Киев (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=44990)

Vlad106 18.09.2010 17:04

Отзывы о СЦ Секунда, Киев
 
первоисточник и обсуждение

и непосредственно текст:
"Модераторы - данный пост не автомобильного характера, потому перенисите, пожалуйста, куда надо, я не смог сообразить где лучше написать. Спасибо.

Основное обсуждение началось на шкода клубе по ссылке, есть вроде несколько дельных советов, но все таки здесь больше людей посещают ресурс...

Нужен совет юристов в каком направлении двигаться, если даже не доказать правоту, то хотя бы попить кровь и принести материальный и моральный ущерб казлам.

Предистория: нравился мне Casio, как бренд. Не бог весть что, но качественная продукция, при этом доступная по деньгам. В частности часы. И вот менее года назад мне жена на День Рождения подарила спортивные часы с разными функциями, непромокаемые (до 50 м). КУплены в официальном салоне в магазине "Секунда" на Лукьяновке, кто знает - он там всегда был сколько помню.

Часы мне нравились, носил переодически, но за более чем полгода ни разу не купался в них (даже в душе). Работали и работали. Чуть позже заметил пару раз легкое (едва заметное) запотевание изнутри, что решил нормально, видно руки мыл в холодной воде и просто разница температур давай такой эффект (по моему мнению - как оказалось позже, ошибочному). И вот этим летом в июле, я наконец-то первый раз погрузил руку в воду при мытье сапог после рыбалки. И буквально сразу обнаружил сильное запотевание внутри стекла. Очень сильное. Еще через некотрое время потух циферблат и через пару часов перестали идти стрелки. Рассудив, что произошла разгерметизация, что даже у таких брендов бывает брак, не особо расстроился, так как часы есть гарантийные.

История: И вот на этой неделе, я наконец-то нашел время и поехал в официальный сервисный центр Касио (он же еще один магазин Секунда) на Владимирской 51/53. Отдал на приемке милой девушке часы (с полным комплектом - коробочка, гарантийный талон), описал симптомы и стою жду акт принятия на ремонт, что бы поехать далее по своим делам. Не тут-то было.
Девушка возвращается и заявляет, что часы вскрывались, что внутри просто напросто ОТСУТСТВУЕТ герметичная прокладка вообще как факт - отсюда и протечка. И говорит, что так как это нарушение гарантии, то ремонт будет платным.

Начинаю тихо офигевать, понимаю при этом две простых вещи:
1) я единственных хозяин и не разбирал их
2) доказать это я в сервис центре не могу

У меня глубокое убеждение, что такую свинью подсунули моей жене в магазине при продаже (может Б/у, может батарейку переставлял какой-то продавец в свои часы с витрины, не знаю). Я очень спокойно и вежливо объясняю девушке что я тут ни при чем, в итоге потом тоже самое объясняю директору сервис-центра (она его назвала администратором) Копылу Р.А., в итоге меня ни кто не слушает просто.
Понимаю, что трачу время и прошу выдать акт в котором письменно мне откажут в гарантийном ремонте. Дают акт с формулировкой, что "вина потребителя - неправильная эксплуатация". Начинается второй круг общения с руководством. Пытаюсь донести, что такой акт не логичен, так как специалисты сервис центра действительно могут определить несанкционированное вмешательство в механизм, но утверждать что это сделал я, не имеют ни какого права. Моя точка зрения - это могло быть в магазине, до продажи (из культурных соображений вариант того, что меня просто разводит сам сервис центр, так как процесс разборки часов я не видел лично, я не упомянул). При этом мне было заявлено "Ваша подпись на гарантийном талоне стоит, значит вы взяли полностью исправные часы". На предложение определить визуально есть прокладка на моих наручных (других) часах или нет, отказались, правда ))))
Короче в итоге на актах написал что не согласен с формулировками и пояснения к акту додаются на отдельном листе. На котором и описал ситуацию, потребовал изменить формулировку акта или сделать новый с описанием факта повреждения, но не с деланием меня виноватым в этом дефекте. А так же с требованием ответить в сроки указанные в ЗАконе Украине "Про обращение граждан" (что по памяти вспомнил, так как был не готов к такому развитию событий). Копию зарегистрировал, и забрал с печатью себе.

Вопросы:
1) куда еще можно обратится. Я так понимаю, что в общество защиты прав потребителей, но с чем? Я так понимаю пока не будет акта поломки по факту, не поломки мной (споживачем) - то без толку???2) что делать если сервис центр просто проигнорирует мои пояснения и не даст ответ (опять таки у меня тогда на руках только акт в котором написано что я виновник поломки)
3) в общем какие мои дальнейшие действия??
4) ну и главное - как наказать уродов (сервис центр, магазин, самого производителя - мне без разницы- одна лавочка, привыкшая только бабло рубить, а не заботится об имидже продукции, привыкшие, что люди просто разворачиваются и уходят в спорных ситуациях)?

p.s. пришла отписка от сервис центра, где они отказываются менять акт и ремонтировать бесплатно...

Всем заранее спасибо. "

don Reba 18.09.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от Vlad106 (Сообщение 514387)
что часы вскрывались

Это приговор. Нарушение условий гарантии. Всё. Кто, где, когда и зачем это сделал уже второй вопрос. Даже если удастся доказать, что часы вскрывал продавец, делая предпродажную подготовку, гарантийного ремонта не будет.
А если самое главное это "наказать уродов", то тебе не на этом форуме искать исполнителей.

Андрей Бабанин 18.09.2010 23:35

Тут на магазин надо наезжать. Примерно ситуация развивалась таким образом. Часы в один момент при продаже вдруг встали. Сняли с витрины, отнесли за угол дяде васе. Тот и забыл про прокладку. Сервис не виноват, часы протекли у клиента, прокладки нет, скорее всего и васины пальчики внутри. Все признаки негарантийного случая. Вот с магазином пободаться есть резон.

Александер 24.09.2010 15:08

Согласен - надо наезжать на продавца!
Бремя доказывания всегда лежит на нем - это значит, что если туда кто-то и лазил и что-то сломал, то продавец должен доказать, что это случилось уже ПОСЛЕ покупки, а не ДО (и даже не в момент ))) - если магазин этого не сможет доказать (к примеру, эксперт в заключении напишет, что время вмешательства установить не возможно) покупатель окажется прав и дельце выиграет.
А то, что покупатель расписался в приобретении полностью исправных часов - чушь. По уму в этой бумажке должно быть подробно указано в какой комплекции получаешь часы и вот если бы там было бы указано "винты з/крышки - 6 шт; прокладка задней крышки - 1 шт"и тп, тогда она имела бы силу не только задницу подтирать.

Connan 23.07.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от don Reba (Сообщение 514643)
Это приговор. Нарушение условий гарантии. Всё. Кто, где, когда и зачем это сделал уже второй вопрос. Даже если удастся доказать, что часы вскрывал продавец, делая предпродажную подготовку, гарантийного ремонта не будет.

Ещё один момент, у Секунды около 60 магазинов по Украине, время от времени они перебрасывают часы с одного в другой, если они плохо продаются в первом. Как выяснить где открывались часы если их перебросили скажем 5 раз в разные города? и второе хозяин видел что они запотевают но ничего не предпринял, хотя этой ситуации было легко избежать.

DrS 23.07.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 514690)
Тут на магазин надо наезжать. Примерно ситуация развивалась таким образом. Часы в один момент при продаже вдруг встали. Сняли с витрины, отнесли за угол дяде васе. Тот и забыл про прокладку. Сервис не виноват, часы протекли у клиента, прокладки нет, скорее всего и васины пальчики внутри. Все признаки негарантийного случая. Вот с магазином пободаться есть резон.

У них свой СЦ. Нести в чужой им нельзя, скорее всего сам СЦ и забыл про прокладку, учитывая что предпродажную замену батареек они делают наверно по сотне в день.

siealex 16.09.2013 00:20

Хотел купить аккумулятор на WL-S21H в Секунде на Владимирской в Киеве (в моих стояла батарейка). Даю часы - они понесли их куда-то, через пару минут выходят - аккумулятора у них такого нет. Казалось бы, ничего страшного... но они успели раскрыть часы, вынуть батарейку, вставить ее обратно и сделать ресет. Хорошо что смартфон под рукой... Они что, не могут посмотреть тип аккумулятора по каталогам или в гугле?
Через полгода я купил у них такой аккумулятор, причем какого-то неизвестного производителя и за 35 грн (должен он стоить не менее 50). Теперь я вообще не уверен, как бы они не подсунули мне перемаркированную батарейку. По крайней мере указатель заряда постоянно стоит на HI (часы пояти полгода лежат в ящике, ношу редко). Кроме того, часы никак не реагируют на частое непрерывное пользование подсветкой - с "правильным" аккумулятором подсветка должна блокироваться через полминуты, а на табло должно высвечиваться RECOVERY.


Часовой пояс UTC +3, время: 15:52.

© 1998–2024 Watch.ru