|
Почему Rolex настолько крут?
Вложений: 1
Ролекс — самые узнаваемые часы в мире. Ролекс, как правило, рассматривается в качестве швейцарского производителя часов номер 1. Ролекс обычно выбирают для демонстрации статуса и дохода. Это всем известно. Но что делает часы Rolex настолько популярными? Мы отобрали 9 причин.
Причина номер 1 — слава Покупатели Ролекс обычно делятся на 2 группы — те, кто хорошо разбирается в часах и те, кто вообще ничего о них не знает. Фанаты покупают эти часы за очень высокое качество и надежность — это отлтчные часы для повседневной носки. Те же, кто плохо разбирается в часах, знает одно: Ролекс — это крутые часы. Или даже «Ролекс — это самые крутые часы». Для них нет сложности с выбором: если носить дорогие часы, то Rolex. Но здесь нужно отдать должное производителю: добиться такого статуса крайне сложно. Причина номер 2 — качество Это основная опора Ролекс — они завоевывали статус качественных часов десятилетиями и с годами качество часов и их надежность не падают, несмотря на миллионное производство. Во многом поэтому Ролекс не стремится внедрять усложнения, всякие там турбийоны и репетиры: качество важнее, это маркетинговая сила марки. Причина номер 3 — в часах есть все, что нужно Основные инновации Ролекс были внедрены довольно давно (сертификация хронометра, водозащита, автоподзавод и проч.). И с тех пор все часы Ролекс имеют все основные характеристики, которые нужны покупателю: надежность, водозащита, точность и т.п. Причина номер 4 — дизайн и узнаваемость Удобство часов — это функция дизайна. Отличная читаемость, удобный корбус и браслет, даже «циклоп» над окошком даты — все это сделано для удобства пользователя часов. Легендарный дизайн практически не подвергается изменениям, а все доработки носят точечный и аккуратный характер. Нет явных косяков в дизайне, нет ежегодных доработок, нет серьезных провалов — и все это десятилетиями. Это способствует невероятной узнаваемости часов. Каждый издалека признает, что у вас на руке Ролекс. Причина номер 5 — стабильные цены на вторичном рынке Почти любые часы после покупки в магазине теряют в цене до 50% стоимости — моментально. Но не Ролекс. Эта марка чуть ли не единственная, которая является исключением из правил (также смотрите наш обзор по цене и инвестициям в Ролекс). Да, есть и исключения (некоторые модели вроде Cellini, золотые Oyster и ряд других), но в целом часы Ролекс мало дешевеют после покупки. Более того, некоторые модели, наоборот, через некоторое время начинают дорожать на вторичке. Причина номер 6 — цена на аукционах Высокие цены даже на слегка б/у часы во многом формируются благодаря высоким ценам на винтажные модели Rolex на часовых аукционах. Ролекс — второй в списке горячих аукционных «пирожков» после Patek Philippe, и это характерно для несколькоих последних десятилетий. Причина номер 7 — нехватка некоторых моделей Спрос сильно растет, когда чего-то желанного нет на рынке. Для многих покупателей крайне желанна Daytona в стальном корпусе, но ее очень трудно купить. Ролекс, вероятно, поставляет в магазины столько часов, сколько хочет продать. Отсюда — списки ожиданий. Все это положительно влияет на миф о часах Rolex. Причина номер 8 — маркетинг и коммуникации Основатель Ролекс Ганс Вильсдорф был маркетинговым гением. Он выбрал имя, которое звучит одинаково на большинстве языков мира и сразу же разместил это имя на циферблате, а ведь в те времена это было необязательно (покупатели тогда выбирали дилера, а не производителя, поэтому на многих часах тех времен логотип магазина). Вильсдорф дал часы пловчихе, которая переплыла Ла-Манш, что позволило марке попасть на обложки журналов и газет. А с 70-х годов Ролекс присутствует во многих престижных и дорогих видах спорта, таких как теннис, гольф, парусный спорт и автогонки. Таким образом, марка ассоциируется с престижем и успехом. Причина номер 9 — консервативность Ролекс не спешит бросаться вперед очертя голову. Марка очень консервативна и продумывает дальнейшие шаги очень тщательно. Она не бросилась в кварц в 70-е как многие другие (хотя попытки и были), она не гонится за усложнениями, не эксперементирует с дизайном, внедряет новинки и новые материалы неспеша. Мы не слышим о смартчасах Ролекс и подобном. Это все нравится большинству покупателей, потому что они понимают марку. Кроме этого, некоторая медлительность уберегает Rolex от серьезных ошибок. Ролекс не предлагает десятков моделей на каждом Baselworld: пока другие анонсируют мировые рекорды в точности, запускают продукты в честь круглых дат, Ролекс просто кропотливо допиливает свои продукты до совершенства. Даже глава компании почти не дает интервью. Когда ты первый — важно не ошибиться. Источник: https://getat.ru/pochemu-roleks-nast...rut-9-prichin/ |
И этот пост пример хорошего маркетинга Ролекс)))
|
Вот благодаря этим пунктам они и являются самой подделываемой маркой.
|
Пункт 4, что касается читаемости. У Ролекса читаемость-то как раз в большинстве своем весьма посредственна, в том числе и у Дайтона.
|
Цитата:
|
Если говорить о четком считывании показаний циферблата хронографа Дайтона, особенно запущенного, то да, из опыта носки можно сказать все модификации Дайтона имеют не идеальную читаемость. Это если возвращаясь к "пункту 4", то есть к преимуществам Ролекса над другими марками. Такого "преимущества" у него нет, читается не очень. Даже по сравнению с более дешевыми хронографами. Со всеми остальными пунктами невозможно не согласится. Ролекс давно превратился в символ, свого рода эквивалент денег, ему многое прощается за имя и узнаваемость.
|
пункт 2, 5 и 8 - это три кита)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Без Славы никуда!
Причина номер 1 Заслуженно Человеку свойственно?Правильно-тщеславие!☺️ |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:42. |