Вложений: 1
Вот теперь видно. Кольцо - один из вариантов противовеса для "длинных" вилок. По фото видно, что толком там ничего не обрабатывалось. В дорогих машинах обычно попадаются типа "мусташ" (широкие с боковыми противовесами, обычно Патек) или "заяц" (кольцо с ушами, обычно JLC) с обработкой в зеркало.
Для 19 века, при переходе с бокового на прямой анкер, длинные вилки - явление частое. А вот для 20 - это уже технический моветон, особенно для 20х-30х годов, когда Густав Рау использовал своего бычка. Но для немецкого часпрома в пору послевоенной бедности использование дешевых машинок было обычным.
P.S. Хвостовик не должен перевешивать, т.е. должно обеспечиваться равенство масс М1 = М2. При длинной прямой анкерной линии и невозможности сыграть на взаимном положении трех осей прстой и очевидный выход из положения - длинная вилка с противовесом.
|