|
НастольнЫе ЧЧЗ
Вложений: 3
ДобрЫй вечер уважаемЫе знатоки.Искал на форуме и в нете,но не успел найти указания или видео об ремонте даннЫх часов.Помогите,пожалуйста.ЧасЫ не заводятса,маятник по моему живой.Заранее спасибо.
|
Обычно их называют "танковыми". Или точнее - авиационные рантовые. Попробуйте поискать по этим признакам. Ранее были обсуждения.
|
Спасибо,начинаю поиски.
|
Вы радиоактивный фон померяйте на всякий случай..что-то стрелки очень не нравятся...
|
Цитата:
После чего, если люм не вызовет опасений, однозначно, надо разобрать, промыть и смазать, не забыв собрать в обратном порядке. Перед разборкой спустить заводную пружину, чуть повернув рант в сторону завода, нажав на "собачку", которая блокирует заводной барабан, и рантом же, удерживая собачку (либо на жав на нее до состояния невозврата, она упрется в ось соседствующего колеса), спустить пружину. В таком случае, если действительно баланс цел, вопрос должен решиться сам собой. Общий алгоритм по разборке: 1. спустили пружину завода 2. Открыли стекло, предварительно убрав, кольцевую пружинку, фиксированную в ранте (можно это сделать, поддев, аккуратно, тонкой отверткой) 3. снять стрелки 4. открутить 3 винта, держащие циферблат. Демонтировать циферблат. 5. Убрать латунное часовое колесо 6. открутить 3 гайки 7. демонтировать мост (планку) 8. убрать 2 колеса (шестеренки: одна стальная, вторая латунная) и минутный триб (он сидит плотно на центральном колесе, необходимо применить небольшое усилие) 9. откручиваем 3 винта (впотай) с корпуса часов, фиксирующих механизм и достаем механизм из корпуса 10. Демонтируем рант с корпуса часов (требуется небольшое усилие, на ранте есть кольцевая пружина, а на корпусе выточены пазы под неё 11. с механизма снимаем мост с балансом, что бы не повредить 12. демонтируем задний мост, который фиксирует заводной барабан 13. снимаем заводной барабан, можно его сразу разобрать, аккуратно поддев крышку тоненькой отверткой, либо на приспособе, выдавив с обратной стороны, упирая в ось. далее, впрочем, и так все очевидно. Главное аккуратно и неторопясь. |
Спасибо,но замерить фон нет возможности.Пока еще не лазил внутри,а когда полезу,буду в перчатках и маску на рот.До сих пор не попадался такой механизм,поетому есть притеснения о разборе,по-спокойнее бЫло бЫ,если есть фото или видео штоб не испорчить часЫ.
|
Плод конверсии 50-х годов. Радиацию лучше померять, могут фон почище Чернобыля выдавать. Тогда, в первую очередь, всю светомассу со стрелок в воде счистить и заполнить новой краской.
|
если нет возможности померять фон, советую удалить люм со стрелок. вы правильно сказали-в маске и перчатках. осыпавшийся люм, который под стеклом надо тоже аккуратно удалить. как разумно подсказали-лучше всего под водой, чтобы частицы по дому не разлетелись. люм со стрелок тоже удаляйте в баночке с водой иголкой.баночку потом плотно закрыть и утилизировать. на этих часах на циферблате букв не вижу, но на некоторых ставилась буква "В", что означает "светомасса Временного действия" т.е. безопасная, а на некоторых буква "П" "Постоянного действия". вот там радий 100%.
|
Буквы, обозначающие тип люма, были только на АЧС и им подобных. В который раз выкладываю ссылку, где подробно написано, как удалять радиоактивную гадость... http://german242.com/articles/radiat...ove-radium.htm
|
Цитата:
Буквы "П" - вообще никогда не видел ни на каких. Цитата:
а так же "В" стоит на АВР-М с гладким рантом есть у всех "В", те что 8 дневные фонят (без буквы "В"), 5 дней не видел с буквой "В", бывает что некоторые 5дневки фонят не так сильно как другие (у меня, например, были, которые почти и не фонили, чууууть более нормы). 117ЧС (если не стоит то с вероятностью 99,99% - фонит или слабо фонит), на всех 127 ЧС, всегда с буквой "В" Это всё про часы с люминофором. Есть так же буква "К" - для красного света. Конечно, фонящую краску, обычно можно определить на глаз, но ничто не заменить в этом дозиметры. Хочу отметить, что механизмы военных часов не имеют декоративную обработку мостов (в принципе понятно почему). |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:47. |