Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Eurotime на Лубянке (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=44316)

tolstoy 10.09.2010 05:41

Eurotime на Лубянке
 
Приятель сказал, что в магазине большой выбор Jaeger Le Coultre, что, забегая вперёд, оказалось правдой. Зашёл посмотреть для девушки маленькие reverso, той модели, которую хотел, и уже видел в Интернете, там не было, но было нечто близкое к тому. Подошёл спросить продавца, и чёрт меня дёрнул сперва задать вопрос, который я задаю почти во всех часовых салонах - нет ли у них браслетов для girard-perregaux (ищу везде его, мой сломался, ношу ремешок). Был смерен, иначе не назовёшь, презрительным взглядом с головы до ног, у продавца появилось на лице такое выражение, как будто он говорит с бомжем как-нибудь, который просит у него подаяние, у него задрожали ноздри, задёргались уголки губ и мне было отвечено тоном, которым произносят "нищим не подаю": "Мы этой маркой не торгуем. До свидания", и что-то ещё в том же духе. JLC покупать не стал, вообще, вышел как оплёванный, честно говоря. Может дело в том, что я был одет в джинсы и кофту, плюс у меня в руке была коробка с ноутбуком, не знаю. Но впечатление от фирмы осталось самое неприятное, покупать там ничего сам не буду никогда, и знакомым отсоветую.

Bravo 10.09.2010 08:38

У него наверно похожая история была с часами марки girard-perregaux, как у отца героя из Криминального чтива. И он уже стал забывать о ней, а Вы пришли и напомнили)

tolstoy 10.09.2010 09:49

Иначе не объяснишь :) И не совсем понятны понты, вон, в Меркьюри совершенно нормальное отношение, даже если просто зайдёшь померить часы, а вроде контора покруче малость будет...

KDV 11.09.2010 19:03

Ужасные продавцы, они же не догадались, что ТС хочет купить у них JLC. Иначе пересмотрели бы свое поведение, 100%.

VeegaDi 11.09.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 508057)
Ужасные продавцы, они же не догадались, что ТС хочет купить у них JLC. Иначе пересмотрели бы свое поведение, 100%.

Как в известном анекдоте "И снова, здравствуйт!"

Такие ситуации конечно имеют место быть, неприятно.

Ромбыч 11.09.2010 20:06

надо было сесть за примерочный столик, поставить на стол коробку с ноутом, снять кофту и перемерить нахрен всю коллекцию JLC, включая женские модели)

не принимайте близко к сердцу) продавец ведь это не от большого ума и воспитания..

DPS 11.09.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от tolstoy (Сообщение 506637)
в Меркьюри совершенно нормальное отношение...

Да, но после моих четырех заходов по Роликам и РР, консультанты уже посмеиваются. Но все в рамках конечно.
По Роликам каталоги дали кстати.
В Евротайме был пару раз в этом году, ничего плохого сказать не могу. Консультанты вежливы, модели показывают.

Laureus 11.09.2010 20:51

Нонсенс: слово "до свидания" посчитали оскорблением личности, и человек почувствовал себя "как оплеванный".

tolstoy 12.09.2010 07:45

Разумеется, нет. Дело в тоне, которым это было сказано, а не в самих словах, по-моему это должно быть очевидно из моего рассказа. Я человек, кстати, очень не мнительный, пожалуй даже и наоборот.

tolstoy 12.09.2010 07:59

Иначе пересмотрели бы свое поведение, 100%
Ой, имхо, это было бы ещё противнее :((( Я человек спокойный, простой, и равно не приемлю ни грубости, ни целования задницы :)
Вообще, я сам имею отношение к торговле, совладелец компьютерной фирмы, и продавцов стараюсь расположить к вежливому отношению к любому покупателю. Не важно, выглядит ли он как бомж, или в костюме и при галстуке, это банально создаёт меньше проблем торговому предприятию. Особенно это касается возврата товара, это у нас самая такая конфликтная область деятельности, потому что часто человек требует вернуть деньги после истёкшего срока, положенного по закону, или за товар, не имеющий дефектов, но ему вот кажется, что дефекты присутствуют. Тут нужен особенный такт, терпение и всё такое, крайне важно расположить людей так, чтобы они не испытывали сильного стресса при общении с покупателем, при этом держались в рамках закона и т.д. Но всё равно многие срываются, уходят. Собственно, за шесть лет у нас не так часто люди задерживаются. Продавцов то есть я понимаю, люди не железные, и самому когда-то случалось за прилавком стоять, порой никаких сил не хватало. Но не понимаю надменную козью морду, баронские повадки, надменный тон и откровенную наглость в общении. ИМХО, такие люди наносят самый большой ущерб как репутации торгового предприятия, так и вообще бизнесу. Например, евротайм вот именно тот относительно удобен для меня, расположен не сильно далеко от моей московской квартиры, но туда я не пойду, как уже было сказано выше, и знакомым/друзьям отсоветую. А я как раз тот самый сегмент, на который ориентируется этот магазин - у них часы среднего и низшего лакшери диапазона.
Кстати, девушке часы купили всё же, буквально вчера, но не там.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:30.

© 1998–2024 Watch.ru