|
Примите новенького
Здравствуйте ФСЕ! Ну наконец-то я смог зарегистрироваться на этом наипреинтереснейсшем форуме! Не прошло и года :mad: долгих безуспешных попыток. Никакого отношения к часовому бизнесу я не имею, правда я инженер-механик, но в гораздо более другой области. Просто с детства нравятся часы, и вообще точная механика. Интересуюсь, иногда, как могу, ремонтирую, иногда даже получается :D Ща попробую повесить свою коллекцию, тока не смейтесь, она конечно очень скромная, да и не то чтобы я коллекционировал часы. Просто одни часы дороги, потому, что связаны с людьми, которых увы нет, другие будоражат воспоминания, как можно выкинуть например «Ракету» в корпусе «оистер», которую подарили когда я пошел в первый класс. Тридцать лет прошло, а они мне до сих пор нравятся. Некоторые увидел, понравились и купил, патамушта недорого :o Какие-то часы я САМ отремонтировал, отреставрировал, и это не имея НИКАКИХ профессиональных навыков, да и вменяемого инструмента. Вот такие мне особенно дороги. Ну а что-то просто ношу. Кварцевые часы не люблю, «Оушенус» просто ну очень понравились. Отличные оказались, кстати, часы! Неубиваемые. Я в них под водой плавал сколько раз. Выглядят неплохо, дороже чем стоят ;)
Извиняюсь, если написал не в тот раздел, но помоему, нет темы типа «представления новых участников». Ещё раз всех приветствую. P. S. Похвалите, пожалуйста, мои часы. Лично мне больше всего нравится старая-старая «Ракета» с белым циферблатом и римскими цифрами. |
хвалю ( без проблем )
Приветствую , уважаемый !
Скажите, а третьи слева вверху - это Ракета - 24 часа? П.С. и ещё, если можно те, что на кожаном ремешке с заклёпками - показать крупным планом. Д. |
Третьи слева - действительно "Ракета", но не 24 часа. Часам этим лет 45, Отец поменял на "Командирские" в 1969-м :-) Это мои любимые часы.