|
ROBERT GRAHAM стильная мужская куртка-полупальто! Р.56
Вложений: 10
Продается мужская легкая куртка-полупальто знаменитого американского бренда Robert Graham.
Robert Graham - известный американский бренд, основанный в Нью-Йорке семнадцать лет назад, направлениями деятельности которого являются производство модной одежды, различных аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Основатели марки - модельер Роберт Сток и текстильный дизайнер Грэм Фоулер, из имен которых родилось название Robert Graham. Бренд работает в том же направлении как итальянский модный дом Etro - известен сочетаниями классического стиля с разнообразными яркими и креативными деталями. Изделия Robert Graham отличаются модным дизайном, отличным кроем, шьются из высококачественных материалов (натуральные шерсть, хлопок высшего сорта и т.п.). Причем "изюминкой" бренда является то, что все ткани, которыми знаменита марка - со сложными яркими рисунками и узорами - разрабатываются и производятся эксклюзивно для Robert Graham. Стильная мужская куртка, или укороченное полу-пальто, из плотной но легкой шерсти. Может носиться как вместо пиджака, так и поверх пиджака если пиджак современного недлинного кроя. Уместно смотрится как с деловым, так и casual-ансамблем. 100% шерсть. Цвет - темно-синий. В традиции марки, вещь классическая снаружи, сделана яркой внутри - имеет контрастную подкладку с абстрактным рисунком, причем такую же подкладку имеет обратная сторона воротника. Стильная "изюминка". Закрывается на пуговицы и молнию. Сзади центральная шлица. Размер XXL. На наш 56, 54-56. Крой классический (classic fit). Сделана в Индонезии. Стоимость в магазине $898 (51.000 руб.) Состояние - новая. Москва, центр. 23.500 руб. Пересыл возможен. - 100% оригинал - Любые проверки моих вещей - Дополнительные фото, видео по запросу |
В продаже!
|
ROBERT GRAHAM стильная мужская куртка-полупальто, Р.56 продана в отличные руки.
Приятно было познакомиться ))) носите с удовольствием))) Здоровья крепкого, счастья, благополучия!!! Тема закрыта. :) |
Часовой пояс UTC +3, время: 17:33. |