Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт Слава 2427 с автоподзаводом (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=439469)

NIKITAKOLTSOV 08.03.2018 07:10

Ремонт Слава 2427 с автоподзаводом
 
Доброго времени суток, товарищи форумчане! Прошу подсказать по часам Слава мех. 2427 с автоподзаводом. После репассажа, в течение для обнаружилась пара нюансов.

1. После репассажа при заводе часы "шкребут", слышно отчетливое металлическое шуршание. Раньше не было. Это проскальзывание пружин барабанов при максимальном заводе или что-то хуже, ибо происходит по всей продолжительности завода?
2. Как и было до репассажа, так и осталось после, заводная головка при вращении на себя, в определенном месте на каждом обороте крутится с небольшим усилием. Что это?
3. Дата перщелкивается на 5 минут позже, чем день, это нормально?
4. Часы спешат на минуту в день в положении "циферблат вверх". Я должен начать волноваться?

Заранее спасибо за советы и ответы!

Андрей Крукович 08.03.2018 07:30

Цитата:

Сообщение от NIKITAKOLTSOV (Сообщение 4758720)
4. Часы спешат на минуту в день в положении "циферблат вверх". Я должен начать волноваться?

Только по этому пункту.

4MASTER 08.03.2018 20:46

Цитата:

Сообщение от NIKITAKOLTSOV (Сообщение 4758720)
4. Часы спешат на минуту в день в положении "циферблат вверх". Я должен начать волноваться?

В союзе , был стандарт на уход часов такого калибра , после полного ремонта - +-2мин\сутки.

siealex 09.03.2018 00:03

Цитата:

3. Дата перщелкивается на 5 минут позже, чем день, это нормально?
На Славах часто бывает наоборот - мгновенный перевод даты уже сработал, а фиксатор диска дней - ещё нет.

Андрей Крукович 09.03.2018 01:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 4759576)
В союзе , был стандарт на уход часов такого калибра , после полного ремонта - +-2мин\сутки.

Впервые такое слышу.
По паспорту: -20 +40 сек. в сутки.

4MASTER 09.03.2018 02:35

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 4759882)
Впервые такое слышу.
По паспорту: -20 +40 сек. в сутки.

Гарантия завода и негарантийный ремонт не одно и тоже ! Требования к точности хода разные были !

dmvt1 09.03.2018 10:08

Слава после ремонта легко вгоняется в заводской допуск. Просто надо попросить мастера еще раз отрегулировать ход. Разброс между положениями допустим, но в пределах 20-30 сек. в сутки. Суточный ход правильно устанавливать "по среднему", а не точно в одном положении. Тогда в реальной жизни ход будет укладываться в заводской допуск. А про 2 мин. в сутки это не сказка, а допуск из советского ГОСТа на послегарантийный ремонт. Часы изнашиваются и не всегда удается вогнать их в заводской допуск, особенно, если часам уже более 10 лет и они эксплуатировались нещадно.

twokot 09.03.2018 10:49

dmvt1 а че запчастей в ссср не было? в чем проблема поменять колесо с изношенной осью, мост с изношенными отверстиями, да даже платину?

Andrew_editor 09.03.2018 12:11

twkot - "запчастей в ссср не было" - были местами, но надо было приложить усилия, не всегда это было целесообразно. :) видимо, Вам не приходилось сдавать в ремонт часы в 70е годы :)

4MASTER 09.03.2018 20:42

В ссср , из за борьбы с злоупотреблениями к припискам , запчасти были за счет часовщика ! Общии ремонт простых часов (только показатель времени) был 3,60 руб. А если требовалось замена баланса (2 руб) , то чистый доход 1.60 руб.
Твои были 33% от цены ремонта ! Вот и прикиньте :D
Кстати , ремонт будильника стоил 1.20 руб :D

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 4760025)
Слава после ремонта легко вгоняется в заводской допуск.

Да слава были самые точные и стабильные , в ходу , часы в СССР!


Часовой пояс UTC +3, время: 00:13.

© 1998–2024 Watch.ru