Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Официальный сервис Audemars Piguet, отзыв (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=438407)

Truten1986 01.03.2018 16:23

Официальный сервис Audemars Piguet, отзыв
 
Вложений: 4
Часы 26400AU.OO.A002CA.01 были куплены в Евротайме в 2011,подошло время сдать в сервис.Решили отдать официальным дилерам,думали надежнее,не смотря на сроки.Забрали часы и решили продать,пошли в один из ломбардов,эксперт посмотрел в лупу и сказал,что с часами не все в порядке,думали развод,но сами заглянули в лупу и ужаснулись!!!!!.Царапанные ВСЕ стрелки,пыль на циферблате.Такое ощущение,что часы делал первоклассник.Это при том,что в перечне работ указано,что заменили все стрелки.На фото не видно всего ужаса,но постараюсь показать.Я конечно понимаю,что могу отдать назад их и сделают.Но как так????Такой бренд! Какое качество???? Это же просто писец.Просто обнаглели!!!!!!!! бутик АР:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:

Repiter 01.03.2018 16:58

Официальный бутик Audemars Piguet страшный негатив
 
Под суммой указано:
Сервис-центр предоставляет гарантию на отремонтированные, заменённые запасные части Изделия, после проведения Сервисного обслуживания (если применимо) сроком в 2 года с даты формирования данного отчёта.

Truten1986 01.03.2018 17:18

Причем тут гарантия?Речь идет о низких стандартах сервиса такой "крутой" фирмы

Laureus 01.03.2018 17:43

Причем здесь московский бутик АП, если его сотрудники лишь принимают часы в сервис и выдают их, полученными из сервиса в запечатанной коробке? Обслуживанием часов ни продавцы, ни менеджер бутика не занимаются. Если и жаловаться, то на фирменный с/ц. Да и звонок/письмо в российское представительство АП не помешает.

Truten1986 01.03.2018 19:40

Согласен.Официальный сервис АР и сама марка,раз допустила такой беспредел

DrS 01.03.2018 21:12

А что сервис?
Местный или в свиссию отправляли?

Стрелки судя по всему не меняли, повредили при снятии (часто бывает, потому фирмачи обычно меняют).
Ну а пыль... вообще по стандартам пыли вообще не должно быть в помещении. Вентиляция с фильтрами и даже коврик на входе который как скотч приклеивает все к подошве.
Это конечно ужас.

Пс:
Прочитал акт. Меняли только секундную. Тогда все понятно, хотя при таких повреждениях могли бы и заменить.
А вообще у них очень много чего должно было меняться... интересно, а все ли поменяли?

Perspectiva 02.03.2018 11:08

там секундная стрелка тоже царапанная,мы смотрели тоже эти часы.На лого Ар внутри тоже есть царапки.

Truten1986 02.03.2018 14:07

Фишка в том,что получается официальный сервис это не как с авто,я раньше всегда обслуживал часы в "Секунде" и "Цюрихе".А тут решил попробовать к официалам и вот такой итог.Куда марка катится,если делают хуже,чем у кустарей

DrS 02.03.2018 14:59

Делайте фото и пишите запрос производителю.
Это косяк.
Поидее должны заменить цифер стрелки на новые что бы замять вопрос.

Андрей Бабанин 02.03.2018 23:07

Мне кажется, что сам Одемар такие стрелки поставляет. По одной царапке спорно, но все остальное - новые стрелки, вот такие вот, особенно часовая на конце. Глядя на печать логотипа на циферблате вообще подумал, что дешевый китай, а не оригинал - шрифт весь расплылся, нет четких границ, обычно присутствующих на качественных циферблатах.


Часовой пояс UTC +3, время: 01:00.

© 1998–2024 Watch.ru