|
|
Kinetic / Автокварц / Spring Drive
Часоголики, всех приветствую.
В чем, собственно, различие указанных технологий? У кого есть информация, поделитесь, пожалуйста. |
Вложений: 1
Вот тоже интересно. Гулить не буду в кварце плохо разбираюсь. Но, как я понимаю:
Кинетик - на аккумуляторной батарее. Умеет впадать в спячку. Автокварц - на аккумуляторной батарее, которая механически накапливает энергию (гуляет ротор). См.фото. Спринг драйв - смесь кварца и пружины на автоподзаводе. |
Кинетик и автокварц- одно и то же. СД - механические часы с электро-механическим осциллятором. В которых есть и кинетик, для обеспечения питания электрической части осциллятора.
|
Кинетик (японская разработка от СЕИКО) и Автокварц (Швейцарский аналог от Свотч Групп) это "кварц" с аккумулятором, который подзаряжается от движения руки с помощью ротора автоподзавода. В отличии от ЭкоДрайва и Солора, которые могут заряжатся пассивно, лёжа на окне, Кинетики для поддержания заряда нужно носить (обычный виндер не спасает), плюс в Кинетиках гораздо реже ставят "режим сна" для продления работы аккумулятора. В итоге Кинетики как единственные часы, может и, хороши, а как одни из многих - нет. Хотя, конечно технология впечатляет. Думаю, Кинетик это выход для техноманов однолюбов, носящих одни часы и длинные рукава, под которые не заглядывает солнце. Ну или как часы для жизни в постапакалиптических подземельях.
Спринг Драйв (Разработка Сейко) это качественная механика в которой главный влияющий на точность узел - (узел баланса) заменили на электро-механическим осциллятор. В итоге имеем точность кварца и структуру на 85% механики. То есть Спринг Драйв это механические часы (с ПРУЖИНОЙ!!!) с соответствующим запасом хода, нуждой в обслуживании и ценой! Отличительная особенность СпрингДрайва - действительно ПЛАВНАЯ секундная стрелка. Так как в часах механически не происходит отрывистых движений, то стрелка плывёт совершенно плавно. |
Очень познавательно, не знал таких нюансов.