Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Головка не держит влагу (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=43696)

ankeredo 03.09.2010 01:31

Головка не держит влагу
 
:confused: Нужно заменить батарейку в часах. По циферблату и стрелкам видно, что в часы попадала влага. Вскрываем - на валике видна коррозия. Очевидно, что головка не держит влагу. Что делать, если чистка головки и смазка её силиконом не помогли? Возможно ли отремонтировать такую головку, заменив в ней резиновую прокладку или надо менять её на новую? Расскажите, как это сделать, если это возможно.

Андрей Крукович 03.09.2010 02:01

Цитата:

Сообщение от ankeredo (Сообщение 499150)
Вскрываем - на валике видна коррозия. Очевидно, что головка не держит влагу.

Это не очевидно. В первую очередь, ржавеют малоподвижные железные детали, в частности вал. На место протечки, к сожалению, это не указывает.

r.zaplatkin 03.09.2010 08:54

Trops выкладывал подобную инфу. Но у меня теста нет ,а часы с рыжим валом у основания считал потекшими через ключ, как самое уязвимое место.Вариант проверки:корпус с головкой в целофановый мешок или пластик флягу с водой и давление руками. примитивно но эффективнее чем просто в ведро бросать.

ankeredo 03.09.2010 11:55

Допустим, что виновата всё таки головка. Возможно ли её отремонтировать? Расскажите, как это можно сделать?

Trops 03.09.2010 12:31

Обратите внимание на сам футор, если он жёстко крепится к корпусу и возможности протекать влаге нет, то попробуйте, пуансоном с торца, немного её "расплющить". Только "расплющить" актуально если головка с внутренней резинкой. Если это не помогло, то заменить головку. Если головка какая то редкая и заменить на другую не желательно, а новой нет, то положите старую головку в раствор аммиака на несколько дней. Аммиак является восстановителем резины.
Если головка с наружной резинкой, то её (резинку) нужно заменить на новую, изменение геометрии футера с наружи ни к чему не приведёт, так как там совсем другая техника защиты( конусная внутренняя форма самого футера, а резинка выполняет роль пробки).
Удачи :)

ankeredo 04.09.2010 19:51

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 499438)
попробуйте, пуансоном с торца, немного её "расплющить".

А что это даёт? Поясните пожалуйста.

ankeredo 04.09.2010 19:53

Возможно ли отремонтировать головку, заменив в ней резиновую прокладку? Расскажите, как это сделать, если это возможно.

Trops 04.09.2010 20:43

Ох уж эти пояснении :)Нагартовывается футер, компенсируя износ резинки.
Да, резинку внутри головки можно заменить, но сталкнётесь с трудностями запрессовки обратно кольца, в головку. Ну да ладно. Не войдя в воду, не узнаешь броду :)
С торца головки видно кольцо, его надо снять, а точнее извлечь аккуратно не погнув, можно отвёрткой часовой. Под ним находится резинка. Извлекаем резинку, меняем. Теперь самое трудное: запресовываем кольцо обратно. После того как оно заняло своё начальное местоположение, пройдитесь пуансоном покругу головки, с лёгкими ударами молоточка, дабы кольцо не выпрыгнуло обратно.
Ну и последнее, самое главное: ищем другую заводную головку :) Так как не всегда всё гладко получается :)
Вы стекло проклеивали? Резинку задней крышки внимательно осмотрели?

r.zaplatkin 04.09.2010 21:18

резинку старую можно извлечь стоматологическим буравчиком которым нервы из зубов извлекают ,это проще чем запрессовать герметично шайбу непокоцав головку.

Trops 04.09.2010 21:25

А это как, извините?


Часовой пояс UTC +3, время: 02:03.

© 1998–2024 Watch.ru