|
Помогите в вопросе о подлинности
Вложений: 7
Предложили за смешную цену Cartier Pasha и Glashutte Original Senator Perpetual Calendar. Поверхностный осмотр /особенно Glashutte/ на вид, сомнений не вызывает. Но цена в 2500$, честно говоря настараживает! Большее сомнение вызывают Cartier. Хотя я не специалист. Поэтому, хотелось бы получить более исчерпывающую информацию от специалистов.
|
Про ГО -настоящие,Картье-похоже,что тоже настоящие.Что за цена!? Берите и "бегите".За такие деньги возможна криминальная подоплёка.
|
сделайте фото в лучшем качестве.
меня так сомнения терзают сказать однозначно. фотки надо,больше и лучше..акцент на лучше ,включите макросъемку |
С криминалом связываться нет желания /к сожалению имел горький опыт/, а фото могу выложить только после покупки. Поэтому извините - это все, что есть.
|
Картье - золотые? По логике должны быть, а по виду не похожи, не вижу ни одной пробы, а на клипсе виднеется надпись stainless steel. Такое может быть, если клипса позолочена, такая ставилась на модели из серии Vermeil (серебро плакированное золотом).
Проверка невозможна? |
Гласхютт очень похож на настоящий, но я не рискну давать Вам советы не видя механизм на фото в более хорошем качестве.
Про Карьте даже с более качественными фото умозаключения делать не решусь. Может и те и те настоящие, просто криминальные, и правильно что нет желания с такими вещами связываться. |
Гласхютте очень хороши!
Думаю-настоящие!!! |
Вложений: 3
А я похоже, наступаю опять на те же грабли... Не смог удержаться и сегодня взял ГО.
|
Поздравляю, шикарные часы.
Носить- не сносить. Ещё и внуки будут носить.:) |
Картье - золотые? По логике должны быть, а по виду не похожи, не вижу ни одной пробы, а на клипсе виднеется надпись stainless steel. Такое может быть, если клипса позолочена, такая ставилась на модели из серии Vermeil (серебро плакированное золотом).