Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Корпоративный сговор? Или... (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=436230)

Erik1208 15.02.2018 19:09

Корпоративный сговор? Или...
 
Здравствуйте.Назрел вопрос.Проживая в г. Ростове-на-Дону,и владея достаточным количеством часов,периодически обращаюсь в часовую мастерскую.Так как, в наших местах мастерских крайне мало,ремонтирую в одном и том же месте.Кстати упомянутую в этом разделе.С моей не профессиональной точки зрения,ремонтируют хорошо.Даже восстановили 400 дневные часы.За что, отдельное спасибо. Но, ровно через год,часы обслуженные этой мастерской останавливаются.И во всех случаях,мне удалось запустить механизмы добавлением смазки в соответствующие узлы.После чего часы работают много лет. Это касается простых Янтарей и величественных Ленцкирхов. Да,дома сухо,нет животных и излишней запыленности.В чём подвох то?

4MASTER 15.02.2018 21:13

Значит смазывают очень жидким маслом , которое через год испаряетса .

VGA240x320 15.02.2018 21:51

А где ремонтируете, ежели не секрет?

Alexreno 15.02.2018 22:16

Надеюсь что я конечно ошибаюсь, но мне кажется ТС немного лукавит...!!!

Цитата:

Сообщение от Erik1208 (Сообщение 4726911)
И во всех случаях,мне удалось запустить механизмы добавлением смазки в соответствующие узлы.После чего часы работают много лет.

Если ТС специалист такого уровня, что способен добавить НЕОБХОДИМОЕ количество масла, в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ узлы (что само по себе подразумевает полный цикл репасажа)....
ТО с какой целью Уважаемый ТС, пользуется услугами сторонних центров за деньги...???

Раскрой те секрет не томите!!!

Erik1208 16.02.2018 09:32

Нет никакого лукавства.Разобраться в точках смазки и с мелким ремонтом,в принципе может любой желающий изучив литературу например "Полный курсъ часового мастера по новѢйшимъ даннымъ, 1896 — Ю. Гене",книги А.М.Пинкина,А.П.Харитончука. Дозирующих маслёнок-полный интернет,ну и само собой несколько испорченных механизмов.Так что,разобрать-собрать исправный механизм вполне по силам.Не думаю,что через год после репассажа,нужно повторное полное обслуживание.А в мастерской инструменты и оборудование,которое стоит непомерных средств,ну и профессиональные знания .

dmvt1 16.02.2018 14:59

Масло жидкое или низкого качества. С настенкой, вообще, все сложно. Там из-за износа зазоры такие, что впору солидолом смазывать, любое масло вытечет. Я смазываю маслом 8040 и все нормально. Но для убитых "Янтарей" и "ОЧЗ" и оно может быть слишком жидким.
Второй вопрос - качество мойки. Могли мыть не разбирая и в зазорах вся грязь осталась. На грязи свежее масло быстро приходит в негодность.

Sashun 16.02.2018 20:36

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 4728380)
Я смазываю маслом 8040 и все нормально. Но для убитых "Янтарей" и "ОЧЗ" и оно может быть слишком жидким.

Для упомянутых изношенных механизмов применяю "Индустриальное И-8А для скобы, зубцов ходового колеса и цапф крыльчатки, "И-20А" для остальных цапф и моторное или трансмиссионное автомасло для осей барабанов и осей первых колес.

siealex 16.02.2018 20:40

Цитата:

Там из-за износа зазоры такие, что впору солидолом смазывать, любое масло вытечет.
Кстати да, там можно густой смазкой смазывать, кроме самых быстрых колёс.


Часовой пояс UTC +3, время: 05:57.

© 1998–2024 Watch.ru