Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Консультация по ремонту Baume & Mercier Clifton MOA 10054 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=434854)

Maxim01 07.02.2018 20:24

Консультация по ремонту Baume & Mercier Clifton MOA 10054
 
Вложений: 2
Добрый день!

Нужна помощь консультация по часам Baume & Mercier Clifton MOA 10054
Вот такие - http://www.baume-et-mercier.com/en-u...ton-10054.html

Часами пользуюсь примерно месяцев 8.
Немного спешили, секунд на 15 в сутки.

В очередное утро понедельника, одевая часы, обнаружил, что они стоят после выходных. Это не первый раз, т.к. в выходные не ношу.
Завел 8..10 оборотов и на последнем обороте услышал какой-то едва слышимый щелчок. И всё! Часы встали и заводная головка прокручивалась без усилия.

Часы на гарантии, поэтому были отправлены через Евротайм в официальный сервис Ричмонд.
Откуда пришел вердикт - часы не жилец, всё очень плохо и надо срочно ПОЛНОСТЬЮ перебирать механизм.

Вердикт СЦ во вложении.
Написано столько, что волосы дыбом встают и я теряюсь в догадках где я успел их там измордовать...
"...удар по плоскости...", "...заводная головка деформирована...", "...сбиты заводские настройки механизма..."

Скажите, это стандартная разводка "глубокоуважаемого" СЦ Ричмонд, который даже (или из-за) не общается напрямую с клиентами?
И надо, не вступая в дискуссии, подавать офиц письменную претензию?

Или и на самом деле описанное правда и "сам виноват" и теперь надо искать толкового мастера?

Alexreno 07.02.2018 21:02

больше всего улыбнуло "..царапины на бакле..!1"
А если по существу:
Если часы на гарантии, то ремонтировать у Официалов, с продлением гарантии, естественно.
Если гарантия закончилась, то как альтернаьтву поискать толкового мастера ( ибо 18К за репассаж sw200 это конечно круто...)..

Доказать что либо (ну например, что никакого удара не было..проблематично...) ... (любимый "прием" официалов, если есть хоть одна царапина, хоть где,= "был удар" и гуляйте лесом..ИМХО.

Решение в любом случае за вами..

Maxim01 07.02.2018 21:35

В том то и дело, что часы на гарантии и это как раз заключение официального гарантийного сервиса.

Как их привести в чувство?
Как заставить доказать "удар по плоскости", например?
Писать сразу в головной офис?

P.S.
А что такое "винт корпусного кольца"?
Можно его сломать при ручном заводе?

Alexreno 07.02.2018 22:01

Давать какие заключения со слов, это конечно то еще гадание на гуще, но в рамках предположения:

Цитата:

Сообщение от Maxim01 (Сообщение 4713404)
А что такое "винт корпусного кольца"?

= "movement holder ring screw", винт который крепит проставочное кольцо (уплотнительное кольцо между механизмом и корпусом) или к корпусу или к механизму... Судя по описанию: это винт сломался и его обломки попали в сектор завода, как следствие, возможно облом заводного вала, и поэтому:
Цитата:

Сообщение от Maxim01 (Сообщение 4713242)
и заводная головка прокручивалась без усилия

Так как винт сломался, то удар скорее всего был! ( вы могли даже не заметить, например лежали часы на столе без вас, кто то шел (ребенок например) задел, часы упали, он их поднял и положил на место, а вы не в курсе...вот так.

Поскольку, возможно, части винта сейчас болтаются в механизме, то полная переборка= однозначно.

ЗЫ
BM не та марка на ремонте которой стоит экономить!
Поскольку часы на гарантии, то официальный сервис = однозначно!

ktesibios 08.02.2018 14:45

Вложений: 1
Вот жульё, лишь бы деньги содрать, это как в автосервисе пишут всё, что надо и не надо, главное побольше клиента обобрать. Противно это, уже надоело, как только эти жулики получают лицензии на ремонт? Попробуйте заграницу в сервис отнести если есть возможность и сравнить, что пишут они. Если есть ещё фирмы кто делает сервис этих часов показать им.
Новый мех., в Москве стоит 20т. руб., а они хотят 18т., "классная" разводка.

Maxim01 08.02.2018 15:17

Цитата:

Сообщение от ktesibios (Сообщение 4714560)
Вот жульё, лишь бы деньги содрать, это как в автосервисе пишут всё, что надо и не надо, главное побольше клиента обобрать. Противно это, уже надоело, как только эти жулики получают лицензии на ремонт? Попробуйте заграницу в сервис отнести если есть возможность и сравнить, что пишут они. Если есть ещё фирмы кто делает сервис этих часов показать им.

с автосервисом как раз проще всего.
а тут даже приписка в смете есть, что замененные детали обратно не возвращают.
вот именно этот момент и наводит на размышления нехорошие...

сколько может стоить полный репассаж таких часов в сторонней мастерской (механизм SW-200-1)?

ktesibios 08.02.2018 15:31

Цитата:

Сообщение от Maxim01 (Сообщение 4714628)
с автосервисом как раз проще всего.
а тут даже приписка в смете есть, что замененные детали обратно не возвращают.
вот именно этот момент и наводит на размышления нехорошие...

сколько может стоить полный репассаж таких часов в сторонней мастерской (механизм SW-200-1)?

Правильные размышления, что они там напихают и снимут свашего нового мех., не ясно, я с этим сталкивался. Были бы вы из Питера помог, в Москве не знаю.

Laureus 08.02.2018 15:46

1. В с/ц Richemont, как и во многих других, фиксируют все, что видят на часах, браслете, ремне, бакле. Чтобы не было со стороны клиента мастерской попытки воспользоваться невнимательностью приемщика;
2. С/ц Richemont не отдает замененные детали ни к какому-либо своему бренду (B&M, IWC, JLC...);
3. Стоимость вне официального сервиса может как низкой, так и близкой к стоимости оф. сервиса. При этом полировка может быть расчитана отдельно, тогда как официалы в смете предлагают полировку бесплатно;
4. Калибр в модели MOA10054 -- SELLITA SW260-1 (с малой секундой).

Maxim01 08.02.2018 16:08

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 4714681)
1. В с/ц Richemont, как и во многих других, фиксируют все, что видят на часах, браслете, ремне, бакле. Чтобы не было со стороны клиента мастерской попытки воспользоваться невнимательностью приемщика;
2. С/ц Richemont не отдает замененные детали ни к какому-либо своему бренду (B&M, IWC, JLC...);
3. Стоимость вне официального сервиса может как низкой, так и близкой к стоимости оф. сервиса. При этом полировка может быть расчитана отдельно, тогда как официалы в смете предлагают полировку бесплатно;
4. Калибр в модели MOA10054 -- SELLITA SW260-1 (с малой секундой).

да, спасибо за уточнения по механизму. ошибся.

я понимаю, что по смете что-то советовать, это как диагноз больному по фотографии ставить...
но что бы вы посоветовали в данной ситуации - стоит ли доверять СЦ Ричмонд?
Есть вероятность того, что они просто "по умолчанию" пишут всем полный репассаж в расчет на то, что никто и не проверит - фото нет, деталей не возвращают, что там делалось с часами непонятно и надо только верить "на слово" ?

Laureus 08.02.2018 18:28

Если бы вы обратились с B&M в с/ц RLG с просьбой увеличить браслет на звено, а вам "в результате диагностики было выявлено, что механизм не работает, что часы подвергались механическому воздействию, и тд., и тп, следовательно, часам необходим полный сервис с заменой циферблата", это было бы похоже на развод. Однако у вас проблема с заводом и ходом механизма, что будет означать его полный сервис, поскольку официалы перестраховываются. Это касается не только RLG, но и другие оф. с/ц.

С/ц RLG озвученный и одобренный клиентом фронт работ выполняет. Это касается и переборки механики, и замену деталей.


Часовой пояс UTC +3, время: 15:34.

© 1998–2024 Watch.ru