|
Консультация по ремонту Baume & Mercier Clifton MOA 10054
Вложений: 2
Добрый день!
Нужна помощь консультация по часам Baume & Mercier Clifton MOA 10054 Вот такие - http://www.baume-et-mercier.com/en-u...ton-10054.html Часами пользуюсь примерно месяцев 8. Немного спешили, секунд на 15 в сутки. В очередное утро понедельника, одевая часы, обнаружил, что они стоят после выходных. Это не первый раз, т.к. в выходные не ношу. Завел 8..10 оборотов и на последнем обороте услышал какой-то едва слышимый щелчок. И всё! Часы встали и заводная головка прокручивалась без усилия. Часы на гарантии, поэтому были отправлены через Евротайм в официальный сервис Ричмонд. Откуда пришел вердикт - часы не жилец, всё очень плохо и надо срочно ПОЛНОСТЬЮ перебирать механизм. Вердикт СЦ во вложении. Написано столько, что волосы дыбом встают и я теряюсь в догадках где я успел их там измордовать... "...удар по плоскости...", "...заводная головка деформирована...", "...сбиты заводские настройки механизма..." Скажите, это стандартная разводка "глубокоуважаемого" СЦ Ричмонд, который даже (или из-за) не общается напрямую с клиентами? И надо, не вступая в дискуссии, подавать офиц письменную претензию? Или и на самом деле описанное правда и "сам виноват" и теперь надо искать толкового мастера? |
больше всего улыбнуло "..царапины на бакле..!1"
А если по существу: Если часы на гарантии, то ремонтировать у Официалов, с продлением гарантии, естественно. Если гарантия закончилась, то как альтернаьтву поискать толкового мастера ( ибо 18К за репассаж sw200 это конечно круто...).. Доказать что либо (ну например, что никакого удара не было..проблематично...) ... (любимый "прием" официалов, если есть хоть одна царапина, хоть где,= "был удар" и гуляйте лесом..ИМХО. Решение в любом случае за вами.. |
В том то и дело, что часы на гарантии и это как раз заключение официального гарантийного сервиса.
Как их привести в чувство? Как заставить доказать "удар по плоскости", например? Писать сразу в головной офис? P.S. А что такое "винт корпусного кольца"? Можно его сломать при ручном заводе? |
Давать какие заключения со слов, это конечно то еще гадание на гуще, но в рамках предположения:
Цитата:
Цитата:
Поскольку, возможно, части винта сейчас болтаются в механизме, то полная переборка= однозначно. ЗЫ BM не та марка на ремонте которой стоит экономить! Поскольку часы на гарантии, то официальный сервис = однозначно! |
Вложений: 1
Вот жульё, лишь бы деньги содрать, это как в автосервисе пишут всё, что надо и не надо, главное побольше клиента обобрать. Противно это, уже надоело, как только эти жулики получают лицензии на ремонт? Попробуйте заграницу в сервис отнести если есть возможность и сравнить, что пишут они. Если есть ещё фирмы кто делает сервис этих часов показать им.
Новый мех., в Москве стоит 20т. руб., а они хотят 18т., "классная" разводка. |
Цитата:
а тут даже приписка в смете есть, что замененные детали обратно не возвращают. вот именно этот момент и наводит на размышления нехорошие... сколько может стоить полный репассаж таких часов в сторонней мастерской (механизм SW-200-1)? |
Цитата:
|
1. В с/ц Richemont, как и во многих других, фиксируют все, что видят на часах, браслете, ремне, бакле. Чтобы не было со стороны клиента мастерской попытки воспользоваться невнимательностью приемщика;
2. С/ц Richemont не отдает замененные детали ни к какому-либо своему бренду (B&M, IWC, JLC...); 3. Стоимость вне официального сервиса может как низкой, так и близкой к стоимости оф. сервиса. При этом полировка может быть расчитана отдельно, тогда как официалы в смете предлагают полировку бесплатно; 4. Калибр в модели MOA10054 -- SELLITA SW260-1 (с малой секундой). |
Цитата:
я понимаю, что по смете что-то советовать, это как диагноз больному по фотографии ставить... но что бы вы посоветовали в данной ситуации - стоит ли доверять СЦ Ричмонд? Есть вероятность того, что они просто "по умолчанию" пишут всем полный репассаж в расчет на то, что никто и не проверит - фото нет, деталей не возвращают, что там делалось с часами непонятно и надо только верить "на слово" ? |
Если бы вы обратились с B&M в с/ц RLG с просьбой увеличить браслет на звено, а вам "в результате диагностики было выявлено, что механизм не работает, что часы подвергались механическому воздействию, и тд., и тп, следовательно, часам необходим полный сервис с заменой циферблата", это было бы похоже на развод. Однако у вас проблема с заводом и ходом механизма, что будет означать его полный сервис, поскольку официалы перестраховываются. Это касается не только RLG, но и другие оф. с/ц.
С/ц RLG озвученный и одобренный клиентом фронт работ выполняет. Это касается и переборки механики, и замену деталей. |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:34. |