|
Каким путём достигается водонепроницаемость?
Всем доброго времени суток!
Поискал в общем разделе интересующий меня матерьял, везде по чуть-чуть написано, но конкретно вопрос доселе не поднимался. так что, со спокойной душой создаю новую тему :). А вопрос в следующем. Что именно препятствует проникновению в часы воды? Резиновые уплотнители, завинчивающиеся головки и задняя крышка- это всё, или есть ещё какие-то специальные методы? Ещё слышал, что задние крыжки в Omega Constellation закрывают поддавлением. смысл этого мероприятия в чём заключается(если это на самом деле так)? Руководствуясь минимальным опытом и логическим мышлением, хочется заявить, что смысла тут нет, ибо в корпусе/крышке имеется паз/выступ, которые совмещаются и фиксируют эти две части, так зачем жать то? С одной стороны всё вроде бы просто и очевидно, но с другой, всё-таки несовсем. Разъясните пожалуйста :) |
1. водозащита=герметичность.
2. Любая крышка закрывается под давлением. тошо если не надавить, то не закроется. |
чтобы понять как и чем достигаеться водонероницаемость нужно сперва понять через что вода может проникнуть внутрь корпуса.
а именно: 1.головка,кнопки, дополнительные головки (например у будильника),гелевый клапан. 2.между корпусом и задней крышкой+ между частями корпуса (если корпус сделан сэндвичем) 3.через уплотнитель стекла (если стекло запрессовано) или через микроотверстие (если стекло проклеяно)-как спереди,так и сзади (при наличии задней прозначной крышки) в этих местах стоят уплотнительные кольца и резиновые прокладки. например ,на головке может быть 2 прокладки (DOUBLE SECURITY у CERTINA - когда одна прокладка расположена в головке,а другая одета на вал (дополнительная страховка). про закрытие крышки под давлением-видимо имелось ввиду закрытие с усилием,иначе не слышал про такое. Наличие завинчивающейся головки и задней крышки улучшает степень водозащиты тк обеспечивает более плотное прилегание прокладок с деталью корпуса (отсюда у боьшинства дайверских чаов именно такой тип задних крышек и головок) |
У Маринмастера корпус монокок - разбирается только через стекло.
Конструкция корпуса туна от сейко - 20 патентов, почитайте если будет интересно. Корпус ойстер. У люминора ПАМа, болл инженера гидракарбона, 1 модель сейко велатура, грехем - имеется скоба, прижимающая ЗГ. Ну и при погружении внешнее давление еще сильнее прижимает заднюю крышку и стекло - гнерметичность увеличивается. Стоить отметить также увеличение толщины стекла у дайверов |
Цитата:
|
чёт подумал что не буду создавать новую тему а задам вопрос тут! а именно.
кто как испытывал водонепроницаемость своих часов какими нибудь нестандартными методами?купание ессесно не в счёт :) Например я свою амфибию погружал в стакан с водой на ночь :) кто ещё как? |
Всем большое спасибо за ответы- просветили.
Так получается, что грубо говоря при одинаковых параметрах корпуса достаточно использовать другие прокладки и уплотнительные кольца( или же большее их колличество), и герметичность можно увеличить в несколько раз? |
Цитата:
|
Цитата:
кое где более толстое стекло поставить,где то головку на резьбе установить и возможно увеличим герметику. главное чтоб корпус позволял "зарежать" его на дайвера )))) |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 23:57. |