Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Каким путём достигается водонепроницаемость? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=43343)

Nr13 29.08.2010 01:12

Каким путём достигается водонепроницаемость?
 
Всем доброго времени суток!

Поискал в общем разделе интересующий меня матерьял, везде по чуть-чуть написано, но конкретно вопрос доселе не поднимался. так что, со спокойной душой создаю новую тему :).

А вопрос в следующем. Что именно препятствует проникновению в часы воды?
Резиновые уплотнители, завинчивающиеся головки и задняя крышка- это всё, или есть ещё какие-то специальные методы?
Ещё слышал, что задние крыжки в Omega Constellation закрывают поддавлением. смысл этого мероприятия в чём заключается(если это на самом деле так)? Руководствуясь минимальным опытом и логическим мышлением, хочется заявить, что смысла тут нет, ибо в корпусе/крышке имеется паз/выступ, которые совмещаются и фиксируют эти две части, так зачем жать то?

С одной стороны всё вроде бы просто и очевидно, но с другой, всё-таки несовсем. Разъясните пожалуйста :)

ШАЛОМ 29.08.2010 03:59

1. водозащита=герметичность.
2. Любая крышка закрывается под давлением. тошо если не надавить, то не закроется.

Сыромятников Александр 29.08.2010 04:03

чтобы понять как и чем достигаеться водонероницаемость нужно сперва понять через что вода может проникнуть внутрь корпуса.
а именно:
1.головка,кнопки, дополнительные головки (например у будильника),гелевый клапан.
2.между корпусом и задней крышкой+ между частями корпуса (если корпус сделан сэндвичем)
3.через уплотнитель стекла (если стекло запрессовано) или через микроотверстие (если стекло проклеяно)-как спереди,так и сзади (при наличии задней прозначной крышки)

в этих местах стоят уплотнительные кольца и резиновые прокладки.
например ,на головке может быть 2 прокладки (DOUBLE SECURITY у CERTINA - когда одна прокладка расположена в головке,а другая одета на вал (дополнительная страховка).
про закрытие крышки под давлением-видимо имелось ввиду закрытие с усилием,иначе не слышал про такое.
Наличие завинчивающейся головки и задней крышки улучшает степень водозащиты тк обеспечивает более плотное прилегание прокладок с деталью корпуса (отсюда у боьшинства дайверских чаов именно такой тип задних крышек и головок)

Neurohirurg 29.08.2010 12:42

У Маринмастера корпус монокок - разбирается только через стекло.
Конструкция корпуса туна от сейко - 20 патентов, почитайте если будет интересно.
Корпус ойстер.
У люминора ПАМа, болл инженера гидракарбона, 1 модель сейко велатура, грехем - имеется скоба, прижимающая ЗГ.
Ну и при погружении внешнее давление еще сильнее прижимает заднюю крышку и стекло - гнерметичность увеличивается.
Стоить отметить также увеличение толщины стекла у дайверов

alex147 29.08.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 493469)

например ,на головке может быть 2 прокладки (DOUBLE SECURITY у CERTINA - когда одна прокладка расположена в головке,а другая одета на вал (дополнительная страховка).

а у Ролекса с системой "triplock" на заводной головке этих прокладок аж 5(пять) штук

alex147 29.08.2010 19:01

чёт подумал что не буду создавать новую тему а задам вопрос тут! а именно.
кто как испытывал водонепроницаемость своих часов какими нибудь нестандартными методами?купание ессесно не в счёт :) Например я свою амфибию погружал в стакан с водой на ночь :) кто ещё как?

Nr13 29.08.2010 20:59

Всем большое спасибо за ответы- просветили.
Так получается, что грубо говоря при одинаковых параметрах корпуса достаточно использовать другие прокладки и уплотнительные кольца( или же большее их колличество), и герметичность можно увеличить в несколько раз?

Nr13 29.08.2010 21:02

Цитата:

Сообщение от alex147 (Сообщение 494217)
кто ещё как?

Constellation вот, по науке почистил щёткой, под краном(как на сайте рекомендкется)- ужастно им это не понравилось, аж отставать начали. своего рода тоже экстримальная проверка, раз они так остро отреагировали :D

Сыромятников Александр 29.08.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от Nr13 (Сообщение 494398)
Всем большое спасибо за ответы- просветили.
Так получается, что грубо говоря при одинаковых параметрах корпуса достаточно использовать другие прокладки и уплотнительные кольца( или же большее их колличество), и герметичность можно увеличить в несколько раз?

теоретически да.
кое где более толстое стекло поставить,где то головку на резьбе установить и возможно увеличим герметику.
главное чтоб корпус позволял "зарежать" его на дайвера ))))

Nr13 29.08.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 494408)
главное чтоб корпус позволял "зарежать" его на дайвера

имеете ввиду неосложнённый дополнительными конпками и головками корпус, или же сплав из которого он изготовлен?


Часовой пояс UTC +3, время: 23:57.

© 1998–2024 Watch.ru