|
Гибридные авто
На создание темы сподвигла маленькая новость
(может уже и боян): На гибриды Prius от Toyota будут ставить звукоимитаторы, работающие на скоростях до 30 км\ч - иначе двигатель совсем неслышен, что опасно. Есть у кого опыт использования гибридов?Планируете ли в ближайшее время и какие есть варианты для России? Что сподвигло? |
интересный ( для меня ) вариант Лексус джи эс
гибридный,но полный привод на 350 м перевесил при выборе,если новый выйдет на полном приводе - надо брать ! ( с ) |
Цитата:
тоесть новые техи не пугают а что сподвигает что привлекает в гибридах?характеристики?экология? |
экология пока не главное
1.низкий расход по городу 2.бытрее на 0,5 с до сотни 3.конкретно по Лексусу - машина с гибридом внутри модельной линейки самый верх,т е гибрид условно говоря "круче" 350 го,единственно пока полный привод приоритетнее |
У нас смысла в гибридах нет,цена в сренем на 10КБ больше,а это как минимум 10т бензина-так что отбивать долго...и есть проблема с инвертером при пробеге ближе к 200т. он умирает,замена плюс работа 8.5Кб,в остальном всё нормально...ждём что приподнесёт новое поколение
|
Я как-то напугал супругу рассказом о гибриде, после того как Константин Сорокин побывал в Астрахани:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/test/ И до сих пор при выборе новой машины она упорно качает головой, не соглашаясь на альтернативные источники питания в машине. Много воды утекло с тех пор и сейчас я считаю вполне оправдана покупка гибрида. Их научились и ремонтировать и делать. Lexus уж точно. С другой стороны в пробках от него толку мало, вся прелесть накопления энергии в дальних перегонах, потому и в крупных городах это не так актуально, моё мнение. Сейчас из гибридов, насколько я знаю можно купить BMW X6, Mercedes S-класса, Lexus RX400H, Toyota Prius, Honda Insight, Lexus LS 600h. Кстати Prius очень много светится в последних голливудских фильмах, наше будущее? :) |
Цитата:
а по разнице в цене - за понты нужно платить :) |
Цитата:
что и пишет Сорокин |
Цитата:
Вы путаете всё с точность наоборот-в длинных перегонах экономии ноль,особенно если ехать по "людски",гибрид розряжается и и тянет только ДВС а машина тяжелее отсюда и расход,другое дело пробки город-его стихия,каждый раз когда давите на тормоз или передвигаетесь в накате заряжается батарея и не работает ДВС,плюс в пробках ,дворах перемещаетесь преимущественно на электротяге..итог в городе лучший расход |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 10:15. |