|
Вопрос по ремонту FC: "разводят" или нет?
Коллеги! Такая проблема (я уже несколько лет назад писал о ней).
Есть часы FC Automatic, ETA 2824 c автоподзаводом. Около 14 лет им уже. Лет назад делал репассаж в одной официальной конторе при магазине, продающем эту марку. Сразу после репассажа заводная головка при ручной заводке стала вращаться как-то туговато, но мастер отмазался, не помню уж как... Сейчас чувствую, что это меня напрягает, и обратил внимание, что при вращении заводной головки у меня практически всегда (зависит от положения часов в пространстве) начинает вращаться сектор автоподзавода. На норму не похоже. Здесь мне сказали, что неправильно смазаны реверсивные муфты. Но все остальные "параметры" были (и есть сейчас) в норме, поэтому заморачиваться не стал. Сейчас решил избавиться от этой проблемы. Отдал в другую контору на диагностику. В итоге объявили, что есть выработка на реверсивных шестернях (или что-то в этом роде), что нужно их менять и сделать полное обслуживание. Выкатили соответствующую сумму. На вопрос, почему нельзя поменять только эти детали, сказали, что так не сделать. Это верно или разводят на репассаж? И, может быть, кто-то посоветует, куда лучше всего обратиться в СПб с такой проблемой? |
В целом, сказали вам правильно
Завод был тугим из-за неправильной смазки автоподзавода, налили много масла в реверсивные колеса, и их износ за 14 лет очень вероятен Во второй мастерской не хотят менять только колеса по двум причинам: 1) хотят больше заработать 2) они не смогут дать гарантию на свою работу, если сделают точечный ремонт отдельного узла, а не полный репассаж Если после их ремонта часы дадут сбой, не по вине автоподзавода, а из-за того, что в остальной части необслуженного механизма что то сломается или заклинит, у вас будут к этой мастерской претензии, а им бы этого не хотелось И если предыдущий мастер так смазал реверсивные колеса, возможно и остальной механизм " залит" |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По первому пункту - понятно! А по второму ,не очень! Они ,что, вели разговор о гарантиях? Сильно сомневаюсь. А если и да то всегда найдется причина отмазаться( У вас тут был удар,а вот тут ещё один...от.д.)А часам Слава Богу ,14лет! Пусть произведут замену деталей подзавода, укажут это письменно.и на этом все закончится. Все понимают ,что неисправность основного механизма не может повлиять на работу автоподзавода в дальнейшем.Если часы встанут таки встанут! Я ,правда не понял,как давно делали последний раз профилактику. Пару лет или шесть лет назад. |
Да цену конечно, заломили...
Но так что б Вы были в курсе, новый стандарт 2824-2 стоит 8-8,5тр, реверсивные колеса стоят по 10 фунтов Енглицских с доставкой..... Так что если есть желание сэкономить, то проще найти толкового мастера и оговорить только ремонт модуля автоподзавода, обойдется (ИМХО) где то 3-4... Или если есть желание решить проблему кардинально, найти мастера и репасаж с более демократичными ценами или махнуть мех на новый и еще лет на 14 забыть о проблемах... решать по любому ВАм.... Тема по мастерам есть на форуме... |
Цитата:
Цитата:
|
Машинка простенькая, далеко не факт, что потребуется замена реверсивных колес. Для начала надо сделать репассаж. Пишите в ЛС, помогу. Если потребуется замена колес, то можно это будет сделать в любое время потом, работа простая, даже механизм из корпуса вынимать не надо. Реверсивные муфты не дефицит.
|
Люди, Вы не серьезны !
Каждое открывание механических часов и замена деталей вынуждает очистку и смазку механизма. Это особенно так потому что репасаж был сделан шесть лет назад. Вот, Дмитрий (dmvt1) советует замену реверсивных муфт без очистки и смазки часов. Часы, они прецизионное устройство, а не какой-то тяжелый грузовик. :eek: После прочтения этой темы у меня возникает ощущение, что, я нахожусь в «сумеречной зоне», а не на часовом форуме. |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:01. |