|
Masterpiece Lune Retrograde - доктор сказал в морг?
Вложений: 2
Циферблат серебро 925 пробы. Безель из 18-каратного золота 750 пробы. Сапфировые стекла...
Он попал ко мне от одного часовщика, который понял, что не сможет его сделать клиенту и выкупил. А история простая: часы упали на пол и после этого признаков жизни уже не подавали. Мастер сказал мне: сможешь выточить ось центрального колеса? А что ж не выточить? ))) |
Вложений: 5
Разрушения оказались катастрофическими...
от удара, тяжелый лунный модуль, который Maurice разработали самостоятельно и закрепили на переработанном 6498, сорвался со шпилек крепления, разрушив их, и сломал ось центрального колеса(на минуточку, это самая толстая ось колеса в механизме!). но и это еще не все! так же заломанной оказалась цапфа одного из мелких колес индикатора запаса хода. |
Вложений: 4
при помощи потанса с пуансонами выбиваем старые сломанные шпильки.
ужас! а все потому, что ребята из Морис Лакруа допустили ошибку при разработке крепления. и сделали винт слишком коротким. поэтому шпильки сломались именно в этом слабом месте. я позвонил Андрею Бабанину из "Точного хода" и он полностью подтвердил мои мысли: действительно, это слабое место калибра. Мы с ним пришли к выводу, что если бы винты были длиннее, проблемы бы не было. |
Вложений: 10
что делать?
точить новые шпильки. токарный часовой станок у меня есть. немного терпения и пару испорченных заготовок, и шпильки с легким конусом и резьбой внутри готовы! остается только запрессовать их в платину. |
Вложений: 3
следующий этап - центральное колесо. я купил на английском кузинсе оригинальное колесо от Unitas 6498, но оказалось, что в калибре ML-104, который хоть использует 6498 как базовый, ось длиннее! оно и понятно, сверху на платину ставится лунный модуль.. что делать? точить новую ось.
старую срезаем до месте, где колесо входит в камень, высверливаем отверстие и точим новую ось под фрикционную посадку (забиваем молотком, короче))))) нужно все время примерять минутный триб, чтобы не оказалось слишком легко его надевать. |
Вложений: 3
ну а дальше, насаживаем полотно на триб и собираем механизм для проверки. ход отличный, перевод тугой, как и должно быть. фух..
осталась малость. |
Вложений: 4
а малость - то колесо из лунного модуля, которое участвует в трансмиссии на индикатор запаса хода.
вот оно слева в верхнем ряду на фото. там что то вроде 0,24 мм толщина цапфы... для меня пока это сложно. сделал штку 5 попыток но - увы )))))) помог мне выточить новую ось из другой с подходящим трибом мой друг и часовой Мастер Невен Бекриев из Българии. |
Вложений: 2
кстати очень интересно устроена трансмиссия на индикатор запаса хода.
когда мы заводим пружину, двигается только вал барабана, поэтому индикатор запитывается от вала через планетарную передачу. это колеса сверху срава - 3 штуки (на фото нет колеса с осью для стрелки) а вот когда идет спуск пружины, вал стоит на месте, а раскручивается уже барабан, поэтому для функционирования индикатора нужно брать трансмиссию уже от самого барабана. для этого через отверстие слева на нижние три колеса передается движение с помощью триба, и уже от этих колес через планетарную передачу на верхние колеса (обратное вращение). итог: для организации индикатора запаса хода используется 6 колес, триб и планетарная передача состоящая из 4 элементов. итого 11 деталей! |
Вложений: 4
собираем лунный модуль. много моментов касательно синхронизации моментов срабатывания перевода даты и дня недели, лунный переводится после даты и выставлять его не нужно.
честно говоря, собрал уже и пришлось разбирать заново. |
Вложений: 3
итог: переводится дата без 3 минут 12, день недели переводится в 0 часов 7 минут (сократить нельзя уже никак) и где то в 2 часа ночи переводится лунный индикатор.
почему не в один момент? не нужно давать нагрузку на механизм всех рычагов одновременно. и это правильно )))) |
Часовой пояс UTC +3, время: 06:07. |