Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие швейцарские часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   GRAHAM (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=427117)

anton1109 17.12.2017 18:51

GRAHAM
 
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Не знаю правильно ли я выбрал раздел для темы, потому что это отзыв как о часах так и о мастерской. В общем в июне 16го года я купил в дьюти фри магазине Пулково часы Graham chronofighter 1695 ref 2CXASв подарок родственнику. Часы продавались с хорошей скидкой. Ну момент покупки они заводились и шли нормально.
Собственно через день после вручения часы встали. Ротор не вращался, как будто зафиксировался чем-то, и в окошке баланса на задней крышке болтался маленький болтик. После такой новости я немного офигел, т.к. подобных проблем с часами у меня ни разу не было. Добраться до магазина было проблематично, так как они находятся в "чистой" зоне. По телефону они вернуть часы они отказались и отправили меня в сервис LPI в Москве, т.к. в Питере официальных сервисов у GRAHAM нет. Почитав здесь отзывы о нем я еще немного приуныл. Тем не менее часы довольно скоро вернули, сказав что все отремонтировали. При этом отметку в гарантийной книжке делать отказались, выдав только акт выполненных работ. Я счастливый возвращаю часы и через 2 дня они снова встают))). На этот раз на циферблате отвалилась цифра и заклинила минутную стрелку.
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143768
Кроме ношения на руке, каких либо механических воздействий на часы не было, на корпусе даже микроцарапины еще не появились даже. При внимательном рассмотрении в окошке сзади видна еще какая-то отвалившаяся деталь.
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143767
Т.е. часы на ходу рассыпаются.
В настоящее время часы снова в LPI, но что-то мне подсказывает, что они будут ссылаться на то что часы падали или прочие удары. Корпус при этом почти как новый, нигде кроме LPI не вскрывался.
Буду рад советам, что в такой ситуации лучше предпринять. Сейчас я склоняюсь к тому чтобы отремонтировать часы в другой мастерской за деньги, чтобы сохранить хотя бы нервы. Больше всего обидно, что подарок испорчен.:(

FreeDiverSergej 18.12.2017 14:36

Обычно при проблемах с часами (заводским браком)их надо сразу менять. Тем более по закону вы имели право вернуть в течении 2х недель товар без обяснения причин.

Далее купив часы такой ценовой категории необходимо использовать только оф. сервисы.

Но время вернуть/обменять товар упущенно. Остается ремонт по гарантии. А здесь придется, в вашем случае потратить нервов.


Расскажу ситуацию что была у меня.
Я приобрел дайверский компютер в формате наручных часов (стоил он тогда в раене 700$).
И в течении недели из-за заводского брака вышел из строя датчик контакта с водой(а если часы не понимают что в воде то и остальные функции не работают).
Пошол в магазин менять, их забрали на ремонт.
И когда я вернулся их забирать увидел точно не мои часы но с моим номером (по стеклу шла огромная царапина, потертый безель).
Вобщем я отказался их забрать, требовал директора магазина, нервов потратил массу но в конечном итоге мне дали новые.

Pernikof 18.12.2017 16:12

Цитата:

Сообщение от FreeDiverSergej (Сообщение 4632815)
Обычно при проблемах с часами (заводским браком)их надо сразу менять. Тем более по закону вы имели право вернуть в течении 2х недель товар без обяснения причин.

Всё не так просто. Федеральный закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю вернуть обратно в магазин изделие в течение четырнадцати дней после покупки, если оно не устроило его по форме, размерам, габаритам, комплектации, цвету, фасону или другим характеристикам. Однако, возвращаемый товар должен быть в том же виде, в каком он приобретался покупателем, с сохранением заводской упаковки, ярлыков и бирок, не должен иметь следов носки и эксплуатации клиентом.

Цитата:

Сообщение от anton1109 (Сообщение 4631519)
anton1109

Я бы начал с претензии магазину, если реакции не будет или она будет отрицательной, нужно перемещаться в суд.

FreeDiverSergej 18.12.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от Pernikof (Сообщение 4632977)
Всё не так просто. Федеральный закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю вернуть обратно в магазин изделие в течение четырнадцати дней после покупки, если оно не устроило его по форме, размерам, габаритам, комплектации, цвету, фасону или другим характеристикам. Однако, возвращаемый товар должен быть в том же виде, в каком он приобретался покупателем, с сохранением заводской упаковки, ярлыков и бирок, не должен иметь следов носки и эксплуатации клиентом.

Я бы начал с претензии магазину, если реакции не будет или она будет отрицательной, нужно перемещаться в суд.

Возможны нюансы в европейском и российском законодательстве в потребительской сфере(я в этом не профан), увенен что различия есть.
В любом случае ТС уже упустил возможность вернуть товар (полтора года прошло), может через суд.
Но международная 2х летняя гарантия должна еще действовать. И ей необходимо воспользоваться. А вот возможно ли через суд получить обратно деньги или новый товар не знаю (это к юристам).
Надеюсь такие подтянутся.

П.С. история с моим дайвкомпом мне тогда прилично потрепала нервов.

anton1109 19.12.2017 22:51

извиняюсь, что перепутал год, куплены часы в 17м. К сожалению в тот момент я улетал из Питера и 2 недели после покупки упустил еще не подарив часы. Сегодня LPI сказали что случай не гарантийный, т.к. имело место механическое воздействие, и доказывать обратное нужно мне. Часы Завтра заберу и дальше уже буду что-то с ними решать.

FreeDiverSergej 24.12.2017 11:04

Как вариант обратится к юристам (чтоб точно знать какие остаются варианты).
Но что то мне подсказывает что у вас только один и остался - восстанавливать за свои. Дай бог чтоб я ошибался.

Finocheg 24.12.2017 11:30

[quote=anton1109;4635871Сегодня LPI сказали что случай не гарантийный, т.к. имело место механическое воздействие, и доказывать обратное нужно мне. Часы Завтра заберу и дальше уже буду что-то с ними решать.[/QUOTE]

Когда то другу своему покупал часы RW Nabucco на браслете с вставками из карбона. так вот. Он мне звонит через пару месяцев и говорит, мол часы фуфло. отвалилась метка от циферблата, он ее не сразу заметил, а через пару дней отвалилась большая цифра с метки "12". На мои доводы, что такого не может быть просто, он сказал, что это же Швейцария, их в стену кидать можно и должно быть все ок. Я просто обалдел. Потом он их починил в сервисе у нас, какой-то мастер их разобрал и все приклеил. Всего за 200 рулей. )))моему удивлению не было предела, и следов ремонта я так и не нашел. Короче, он в часах сначала по груше бил, а потом через пару дней лед долбил ломом. Следов механического воздействия на корпусе не было.))))

FreeDiverSergej 24.12.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от Finocheg (Сообщение 4642043)
Когда то другу своему покупал часы RW Nabucco на браслете с вставками из карбона. так вот. Он мне звонит через пару месяцев и говорит, мол часы фуфло. отвалилась метка от циферблата, он ее не сразу заметил, а через пару дней отвалилась большая цифра с метки "12". На мои доводы, что такого не может быть просто, он сказал, что это же Швейцария, их в стену кидать можно и должно быть все ок. Я просто обалдел. Потом он их починил в сервисе у нас, какой-то мастер их разобрал и все приклеил. Всего за 200 рулей. )))моему удивлению не было предела, и следов ремонта я так и не нашел. Короче, он в часах сначала по груше бил, а потом через пару дней лед долбил ломом. Следов механического воздействия на корпусе не было.))))

Вполне допускаю что добросовесный мастер, из перехода, вполне способен приклеить метки на цыфер. Но лучше с часами такого ценового уровня обращаться в оф.сервис.
Мой знакомый недавно свой Tissot в сервис отдавал (мелкая проблема была). Так ему отдали часы с выпадающей зг, не родной фтулкой для ремешка. И сервис не в переходе был. Потом конечно извинялись и все переделали.

mingrom 24.12.2017 13:14

Вот что говорит по похожим вопросам журнал Timeseller.ru:

Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" включило часы в перечень технически сложных товаров.
Что означает документ для часового рынка? Что покупатель больше не вправе требовать возврата исправных часов в 2-х недельный срок, и не вправе требовать расторжения договора купли-продажи в случае обнаружения в них недостатка. Часы с недостатком полежат ремонту, и только в случае невозможности устранения недостатка или в случае существенных недостатков магазину придется возвращать деньги. Это снизит риски и расходы розничной торговли, и создаст спрос на услуги часовых мастерских.
И естественно возврат Часов возможен только при наличии на них всех бирок,плёнок и без следов носки.
В основном процедура возврата сейчас только после проверки сервиса.

anton1109 27.12.2017 19:01

Надеюсь сегодня эпопея с этими часами закончилась. В LPI как и ожидалось признали случай негарантийным, вроде как механическое воздействие. Я возможно бы тоже засомневался бы, но человек, которому подарены часы - мой отец и я склонен доверять ему, тем более он груши не бьет и лед вроде не колет. Ладно бы цифра отлетела, но почему детали из механизма вываливаются? Тем более что это произошло после уже проведенного ремонта в авторизованном сервисе. В Lpi ремонт оценили в 140т.!!!(в принципе в штатах можно новые часы купить за эти деньги). В Питере сегодня часы починили у Александра Михайловича, контакты которого нашел здесь на форуме, надеюсь не сочтут за рекламу, за сумму в разы меньшую чем запросил авторизованный сервис. С его слов один из винтов был просто переломлен пополам, какой силы удар должен был быть, я себе с трудом представляю.


Часовой пояс UTC +3, время: 05:49.

© 1998–2024 Watch.ru