|
Кто владеет ссылкой на шкалы на циферблатах
Поделитесь пожалуйста. Хочется знать что мерять 100 единиц за минуту на Сивольфе. Спасибо!
|
А в документах не написано?:rolleyes:
И так у меня в документах написано так: Цитирую - Хронометр Брайтлинг оснащён шкалой,которая делит час на сотые доли. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ЧИТАТЬ МИНУТЫ В ДЕСЯТЫХ ДОЛЯХ ЧАСА. Например : 0,6 часа=36 минут.;) |
Цитата:
|
Цитата:
А (стесняюсь теперь спросить) на практике зачем час считать в десятых долях? |
BREITLING
INSTRUMENTS FOR PROFESSIONALS Возможно каким нибудь профессионалам нужна эта функция (шкала)!:D;) Я не профессионал и ей не пользуюсь:rolleyes:, так же как и солнечным компасом (если это можно назвать компасом) который тоже есть у брайта:eek:. Но и дискомфорта от этого не испытываю!:D;) Это же брайт и он хорош сам по себе, с логорифмической линейкой или без неё, со шкалой или без таковой и т.д!;) P/S А вот как в описании пользоваться "солнечным компасом": Хронометр BREITLING можно использовать в качестве солнечного компаса при определении направления север/юг. В областях, где используется летнее время, следует принимать во внимание сдвиг времени на один час. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ: Часовую стрелку установить точно по направлению к солнцу.В центре промежутка между аутентичным временем и 12-часовой отметкой на циферблате находится ЮГ. Север же находится на диагонально противоположной стороне циферблата. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ЮЖНОМ ПОЛУШАРИИ: Индекс, расположеный у 12-часовой отметки, направить точно к солнцу. В середине расстояния между аутентичными показаниями времени и 12-часовой отметкой на циферблате находится север. Юг находится на диагонально противоположной стороне циферблата. Вот такие вот дела.:D Вообщем тоже самое можно проделать с любыми часами которые с безелем или даже без него! |
Цитата:
А вот зачем час разбит на 100 делений - я так и не понял. Для измерения количества в минуту/час? |
может для децимальных вычислений?