|
Механизм Emile Richard
Вложений: 4
Приветствую, друзья! Есть механизм Emile Richard. Хочу спросить у специалистов. Стоит ли браться за ремонт (для себя). Проблемы: нет вексельного, часового колеса, отсутствует минутный триб, нет ключа, на фото показал вопросные моменты. Баланс цел, волосок - в порядке, рычаг управления ключом есть. Буду рад советам и оценке состояния, а так же мнения по целесообразности ремонта. Спасибо!
|
Если есть опыт, то можно приступать, если нет опыта, то на этом механизме хорошо учиться и приобретать опыт...
|
Спасибо! Опыт минимальный. Делаю для себя, для души. Спрашиваю по тому, что, как мне показалось, мех. не плохой, не хотелось бы добить. К слову: вексельное, часовое, минутный триб и ключ нашел:)
Всего Доброго! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Бросьте их в ящик и ищите донора комплектного. Машинки такие в разных часах стояли, в основном, в золотых, т.к. класс механизма выше среднего. Может где пролетит разбитый механизм, но с нужными деталями. Сами такие детали не сделаете, нужен серьезный станочный парк и опыт. Кстати, обычно машинки в золотые часы шли с переключением рычажком у циферблата, а не с помощью ЗГ.
|
uhrolog, принято:) Если все получится, результатом поделюсь.
dmvt1! Недостающие детали все нашел, осталось время выбрать и - в перед! Всем Спасибо! Всего Доброго! |
Только не спешите... Подберите подходящий инструмент - часовую отверточку и острозаточенный пинцет. Желательно чтобы они не магнитили винтики...
Сперва сверх аккуратно снимите баланс, отвинтите анкер, уберите их бережно в коробочку, и бесстрашно мучайте весь остальной механизм - там ломаться больше нечему - проверьте двигатель (все остальные шестеренки): крутятся при заводе, не крутятся(?) Мойте их (механизм очень грязный), очищайте, собирайте и разбирайте, тренируйтесь... А баланс с анкером издевательств не переносят - это упражнение на будущее. Сперва двигатель! :) |
Принимаю, с благодарностью все советы и пожелания. Если получится отпишусь в теме.