|
Прошу совета в выборе часов: Citizen или механику подороже до 1300$
Добрый день!
Наткнулся в просторах инета на тему часов Citizen Eco Drive GPS. Заинтересовали СС9025. батарейка не нужна, джипиэс, крупные, темные, титан... Плюс понравились внешне. Запястье у меня 21 см. Сейчас пользуюсь casio edifice и фейшн кварцевый от Армяне... Армани типа классика, а касио - повседневка, рыбалка, командировки, в общем на убой.. держатся они чудесно, в некоторых местах немного чернение процарапал. 2 сезона в -50 побывали.. а армани пару раз что-то задел и на стекле царапины.. Все мне в CC9025 понравилось, кроме стоимости. сейчас на жомашопе 1070 уе. потом натолкнулся на CC9030, все тоже, но в стальном корпусе, и уже 700 уе. это больше устраивает. И в поисках отзывов о этих ситезанах, набрел на ваш прекрасный форум.... И тут меня зацепило... Я никогда не задумывался о механике, считая, что стоящая механика стартует от 10к уе. Плюс, из всего мною перевиденного разнообразия часового искусства, на руках моих заказчиков, а там точно кучу понтов и очень дорого всегда.. мне ничего не нравилось, чтоб прям вах... может из-за того что не проецировал их на себя.. правда, ролекс дипси мне понравилось как смотрелся... в общем, из форума я понял, что более менее нормальную механику можно купить и от +/-1к уе. Дальше я подумал, что кварц у меня уже есть, может стоит взять механику на пробу.. но начало смущать, что с ней проблемы эксплуатации, профилактика, ношу часы часто под настроение, они будут останавливаться, потом надо дату менять, заводить и т.д.. то ли дело ситизен с экодрайв.. из практических соображений я против механики.. но после форума душа требует механику... Начал смотреть механику в пределах +-1к и чтоб размер был от 44. Из доступной механики понравились пилоты. они и по размеру крупные и цепляют. Hamiltom Khaki pilot на калибре Н-30. и стоят 600 уе на жомашоп. еще смотрел штейнхарт океан и nav b-uhr, кристофер вард пилоты, мидо капитан 4 и подобные.. еще зацепили Breitling Navitimer, но дорого.. По итогу теперь не могу определится, что же я хочу. Есть варианты: - взять Citizen CC9030 и забить на тягу к механике (700 уе) - взять Citizen CC9030 и хамильтон хаки пилот (1,3к уе) - взять механику подороже, около 1,3к уе Во втором варианте возникает вопрос, может стоит вместо ситизен добавить денег на механику (3-й вариант), чтоб получше типа получилось.. но не вижу вариантов таких, чтоб получалось сильно лучше хамильтон хаки пилот.. Прошу совета как поступить, может кто-то бывал в подобной ситуации. |
четвертый вариант:
- взять ситизен, забить на тягу к механике, но через некоторое время взять еще и механику (от 1000), если не отпустит :) |
Эка Вас зацепило то!:D
Тут кроме Вас никто не решит: одни часы Вам взять и механику или кварц выбрать. Если в пределах 1500 долларов даже механику рассматривать, то принципиально отличаться она от механики за 600 долларов не будет: механизмы те же самые, бренд только повесомее будет и отделка самих часов лучше. Ну и градация самого механизма будет ТОП грэйд или хронометр. Пилоты хороши у Штовы и Лако, это Немецкие бренды, среди них посмотрите. А крупные часы с хорошей отделкой у Жан Ришара будут, модели Терраскоп и Акваскоп, как раз 44 мм, но там стиль другой-Памовский, на подушке. Да, механика это Тамагочи для взрослых дядей, так что с переводом даты и заводом часов придётся смириться. |
Ilya P, брать только одну механику - точно НЕ стоит ИМХО...
По двум важным причинам: 1. Во-первых, механика почти категорически НЕ годится в качестве универсальных повседневных часов на все случаи жизни "и в Крым и в Рым, и в огонь и в воду" из-за своей ощутимой боязни вибраций и ударов! Т.е. Вам железобетонно верно написали выше, что тогда уж 100% лучше / правильнее вообще четвертый вариант: - взять один крутой кварцевый Ситизен и, только если после этого НЕ попустит с тягой к механике, то пойти и докупить к нему еще и механику в нагрузку в качестве часов для души! Ибо механика практически НЕСОВМЕСТИМА с: - ездой на мотоцикле, велосипеде, лыжах / сноуборде и всем прочем, что неизбежно связано с сильными вибрациями, а потенциально - и с падениями / ударами - активной игрой в любые контактные виды спорта, сразу напрочь забыть в механике даже про волейбол или теннис, не говоря уж про футбол или баскетбол - по ровно тем же самым причинам - работой по любым ремонтно-огородно-дачным делам, будь то посверлить перфоратором стены или нарубить дров - сразу "нафиг с пляжа" для механики, снова боязнь вибраций и ударов! Ничего НЕ забыл, где еще Вы реально можете подвергнуть механику излишним вибрациям?! :rolleyes: Если в Вашей жизни такого совсем нет, даже потенциальной возможности НЕ просматривается на горизонте - ну тогда еще да, можно носить механику практически НЕ снимая... Однако лично мой опыт подсказывает, что так НЕ бывает: - шашлыки едят почти все, а значит и дрова под них заготавливают многие - в отпуске погоцать на квадроциклах или сводить детей в аквапарк - святое дело, а это снова незапланированные и опасные для механики вибрации! И, поверьте мне - это большой ГЕММОР, когда уже в аквапарке или перед посадкой на квадроциклы ты понимаешь, что выбора у тебя с твоей механикой на руке всего три: - либо оставить часы на руке, и почти обязательно повредить их в процессе движа, неминуемо приближая внеочередной поход в сервис - либо снять и оставить дорогие часы в общаковом шкафчике, рискуя что их оттуда попросту попрут - либо НЕ носить часы вообще днями напролет, даже НЕ одевать с утра при выходе из дома в офис, ибо вдруг вечером жена предложит встретиться с ней летним вечером сразу после работы в парке и поиграть со своими детками, что также всегда приводит к вибрациям и ударам для часов! 2. Во-вторых, как лично Вы отреагируете на весьма посредственную точность даже дорогой механики - Вы заранее НЕ предугадаете! И, даже если лично Вы НЕ наци точности, то в 20% случаев Вы все равно будете попадать в ситуации, когда в абсолютной точности и непогрешимости своих часов хочется быть уверенным на все 100%... Любые пересадки в аэропортах и вообще перелеты и переезды на самолетах / поездах, любая привязка к пригородному транспорту по расписанию (электрички всякие) и тому подобные вещи также плохо совместимы с механикой, которая объективно может подвести по целой куче причин, начиная от недостаточного автоподзавода и заканчивая теми же пережитыми вибрациями из п.1! Посему, когда нужны часы без лишних проблем и головняка, 100% надежные и точные - то это только кварц! |
- пятый вариант - забить на адский трэш СС9025/СС9030 и посмотреть в сторону CC3020-57L где-то в районе 600 уе
- шестой вариант забить на ситизен и посмотреть на Casio OCEANUS GPS HYBRID WAVECEPTOR OCW-G1100T-1AJF где-то в районе 1000 ойро - забить на часы вообще :) |
Радикальная темка какая-то получается.
|
Про механику все верно в общем то сказано, но "что это меняет, если тебя как говориться ко мне тянет":D
|
Цитата:
1. Механика для души в классическом "под костюм в театр" дизайне или в кажуал дизайне, если чаще носишь джинсы... Это сугубо для души "в ресторан с театром" или "в офис на каждый день"... Т.е. туда, где часы заведомо НЕ подвержены вибрациям и ударам сверх меры, а уж редкие незапланированные в офисной жизни вибрации как форс-мажор - механика пережить способна, главное чтобы вибрации НЕ были регулярной нормой... Ну и при этом помнить, что вследствие вибраций, суточная точность механики может плавать вплоть до +/-5 мин/сут при случае, т.е. веры в непогрешимости механики после пережитых именно в этот день вибраций нет по определению увы... 2. Хороший / дорогой / внешне крутой кварц на прочую повседневку в кажуал дизайне, в идеале с вечником и на соларе, а также с водозащитой от 10 атмосфер или более и с обязательной хорошей эргономикой посадки на руку (здравствуй Ситизен! :cool:) Это часы из разряда "надел и забыл", на них всегда точное время и правильная дата и, что самое важное - в их непогрешимости и точности / живучести / стабильности ты уверен на 99,999% вне зависимости от времяпровождения: - квадроциклы там по бездорожью или рубка дров на шашлыки вот именно сегодня приключатся с тобой, в спортзал вечером после работы или еще какой движ ты запланировал... Но тебе пофиг, твой верный и надежный кварц переживет все, за исключением самого отъявленного экстрима и при этом будет точен и предсказуем, в отличие от любой механики! Т.е. эти часы можно либо рассматривать в качестве отпускных и выходного дня, либо в качестве и офисных в те дни, когда после офиса вечером - явно маячит перспектива активного движа, либо в самом офисе предусмотрены определенные физические работы по календарю... ...Ну и на пересадку в аэропорту с ними опоздать возможно только по своей вине, а НЕ по вине часов, которые неожиданно отстали на 5мин/сут из-за пережитой утренней тренировки с вибрациями или наоборот - из-за ленивого валяния на диване и недостаточного подзавода! 3. Бюджетный кварц на убой в брутальном и ярко-выраженном спорт-дизайне под плавки или спортивный костюм в основном... Настолько бюджетный, что убить НЕ жалко от слова совсем (здравствуй ДжиШок?! :rolleyes:) Это - реально часы на любой осознанный убой на грани или за гранью экстрима, будь то горные лыжи или дайвинг, даунхил на велике или дрифт на мотике - недорогие но надежные и носимые сугубо на запланированный экстримчик, если таковой в жизни в принципе присутствует... 4. А все что сверх выше названного - это уже реально часовая болезнь в острой запущенной форме, ну как у меня или у Вас... ;) И, при бюджете покупки в $1.3к - более чем реально реализовать обе грани, т.е. взять и хорошую механику и хороший кварц по $500 - $700 за каждые из двух часов поровну, ну либо более дорогую механику за $900 + все еще отличный кварц за $400 к примеру... Лично я бы - так и сделал на месте ТС, без вариантов! Особенно с учетом того, что носить только одни часы все время, НЕ меняя их на руке - это как минимум скучно, а как максимум - никогда НЕ угадаешь под все искомые стили в одежде |
Как и с любыми другими заблуждениями, с концепцией механики для души следует бороться посредством самообразования. Достаточно поглубже почитать про кварцы, про интеллектуальные усилия для их разработки и про технологию их изготовления, про сложность самих механизмов, про термокомпенсации и проблемы энергосбережения, про те же самые колесики и смазку в них, и можно вполне концентрироваться на действительно достойных плодах человеческого гения. А уж если прям требуется чтобы железяки скребли друг об друга и побольше, побольше, , можно купить за копейки на сдачу хрон от того же Ситизена на 210, в котором 294, деталей больше, чем в Дайтоне.
|
Вложений: 1
По поводу механики. Можно взглянуть на линейку Гамильтонов Jazzmaster с механизмом H10. Там запас хода 80 часов. При относительно гуманной цене. Бережное ношение разумеется в силе, но с отслеживанием завода или внезапной остановкой на выходные можно не париться. Ну например такие. Но там линейка большая.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:38. |