|
Новая рекламная кампания от HERMÈS
Вложений: 7
Компания HERMÈS с июня текущего года запустила новую рекламную кампанию своей коллекции часов.
В центре этой кампании оказалось изображение лошади. Это, впрочем, и не удивительно, поскольку история Дома HERMÈS началась в 1837 году именно с изготовления конской упряжи. Фотографии для этой кампании было поручено фотографу-анималисту Тиму Флэчу (Tim Flach) из агентства Publicis EtNous. Следует отметить, что композиции, созданные этим автором, производят неплохое впечатление. Во всяком случае, сочетание лошадей с часами, в рекламных целях, в данном конкретном случае, вполне себя оправдывает.:) Вложение 61840Вложение 61841Вложение 61842Вложение 61844Вложение 61845Вложение 61846 Источник: http://www.worldtempus.com/fr/actual...-publicitaire/ |
Лошадка и коричневый кожаный ремень. Да уж.
|
Дайверы хороши...Что-то я раньше сию марку и не видел...
|
идея с половинками фоток не нравится.
|
Вот мне это не нравится ...ну делали вы шикарные сумки и аксессуары...одна сумка Brikin от Hermes - 10 000 -15 000 евро...3-4 года ожидания в очереди (или на черном рынке - сразу но 30 000) - прям как Патек в часовом бизнесе - ну и делайте дальше ...нет надо и в этот сегмент влезть ... типа если Hermes - то все ...туфли, сумка, "лопатник", шарф ... и часы ...и дома блин - полотенца...подушки ...шторы-одеяла от Hermes Home ...
|
При чем тут лошади к часам ....первое , что приходит в голову - это из этих лошадей мы делаем ремешки для Ваших часов.
|
Лошадь - часть визуальной идентификации этой марки.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:02. |