Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Первые шаги в ремонте (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=212)
-   -   Механизм ракета 2627Н, замена барабана (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=420551)

NSGV 07.11.2017 20:07

Механизм ракета 2627Н, замена барабана
 
Купил на барахолке. При разборке выяснилось, что покрытие барабана изнутри сильно повреждено. Есть какая-то альтернатива оригинальной детали?
Трудно найти запчасти к этому механизму.

Ershov Alexandr 08.11.2017 15:06

Большой беды в этом нет. Менять барабан в Вашем случае смысла нет.

NSGV 08.11.2017 18:00

Беда в том, что очень туго теперь фрикцион проскальзывает, возможен пристук, или автоподзавод развалится.

Ershov Alexandr 09.11.2017 10:35

Значит повреждена поверхность, а не покрытие? С пристуком бороться действительно трудно, а вот автоподзавод у Ракеты практически неубиваемый.

VladimirKireev 09.11.2017 12:38

Встречал 2627 с барабаном от 2609 и снятым автоподзаводом ,размеры барабана одинаковые ,попробуйте поставьте пружину от 2627 в другой барабан от 2609 например.Как может быть не убиваем автоподзавод на втулке ?

Ershov Alexandr 30.11.2017 18:17

Цитата:

Сообщение от VladimirKireev (Сообщение 4571059)
Встречал 2627 с барабаном от 2609 и снятым автоподзаводом ,размеры барабана одинаковые ,попробуйте поставьте пружину от 2627 в другой барабан от 2609 например.Как может быть не убиваем автоподзавод на втулке ?

Вы часто встречали неработающий автоподзавод у Ракеты? Я не припомню. Может склероз. Работаю с 1980 года.
Да из-за изношенной втулки сектор может болтаться и стучать по крышке, но работать-то автоподзавод будет. Кстати у Полёта сектор начинает болтаться гораздо раньше, да и сильных ударов тоненькая стоечка не переносит.

Anth 01.12.2017 14:06

Цитата:

Сообщение от Ershov Alexandr (Сообщение 4604572)
Вы часто встречали неработающий автоподзавод у Ракеты? Я не припомню. Может склероз. Работаю с 1980 года.
Да из-за изношенной втулки сектор может болтаться и стучать по крышке, но работать-то автоподзавод будет. Кстати у Полёта сектор начинает болтаться гораздо раньше, да и сильных ударов тоненькая стоечка не переносит.

Александр, в целом согласен, кроме одного момента, а именно:

можно ли считать работающим сектор АПЗ если он болтается и стучит по крышке?

я вот как то размышлял над тем, почему механизмы не оснащали тогда подшипниками, ведь решение на втулке куда как менее долговечное...
но все ведь очень понятно: заданный интервал ТО - 5 лет. на этот период хватит. соответственно, можно просто поменять изношенный штифт на ТО, т.е. неприятностей заказчику это не будет приносить.
а срок службы закладывался - 10 лет, поэтому потом просто выкинуть, т.е. цикл смены 2 втулки/штифта
это дешевле на круг получалось, чем подшипник ставить. а сейчас с развитием технологий видимо, подшипник дешевле изготовить..

вот и на Славе - втулка и штифт, а меняется штифт - 3 винта открутить ... а на них почти все гремят/стучат сектора, кроме тех, которые не носили..

Odissey 03.12.2017 01:21

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 4605681)
можно ли считать работающим сектор АПЗ если он болтается и стучит по крышке?

Привет!
Конечно нельзя! Дело не только в грохоте, производимом таким ротором, но и падением эффективности самого модуля.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН --------

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 4605681)
...я вот как то размышлял над тем, почему механизмы не оснащали тогда подшипниками

Однако втулочные также являются довольно надежными.Главное требование высокая чистота обработки пары трения.Чего к сожалению в советских часах не особенно наблюдалось.

Душан Грујић 03.12.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 4607755)
Главное требование высокая чистота обработки пары трения.Чего к сожалению в советских часах не особенно наблюдалось.

Добрый день!

Сказав таким образом, то является нужным сказать что более высокий уровень обработки стоит намного больше и поднимает стоимость часов в общем. Советская часовая промышленность была так задумана чтобы часы были не дорогими, так чтобы каждый мог купить их, а не только элита.

Посмотрите британские работники особенно в периоде середине 1950-их до поздних 1970-их, большинство могли купить только советские часы, или только очень дешевые швейцарские "pin lever" часы стоимостью два до три раза более чем советские, а часы нельзя было сравнивать. Знаю, жил там.

С уважением, Душан

Odissey 03.12.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от Душан Грујић (Сообщение 4608191)
Сказав таким образом, то является нужным сказать что более высокий уровень обработки стоит намного больше и поднимает стоимость часов в общем.

Привет!
Не хотелось бы вступать в дискуссию по поводу цены часов в СССР.
Речь идет о конкретном элементе конструкции часов. А именно ,пары трения(палец -втулка) ротора автоподзавода. Улучшение качества ,которой, не привело бы к особому удорожанию. Зато привело бы к значительному улучшению качества.
Я сам проработал много лет в СССР и в том числе на оборонных предприятиях.
Конечная цена продукта не всегда ,в полной мере ,являлась производной качества.
Совершенно одинаковый продукт, произведенный на разных заводах или в разных регионах страны при одинаковой цене, отличались качеством.
В те годы о которых Вы пишите,советские часы ,действительно,составляли альтернативу швейцарским и были гораздо дешевле. Timex и Westclock даже рядом нельзя поставить :D


Часовой пояс UTC +3, время: 19:12.

© 1998–2024 Watch.ru