|
Механизм ракета 2627Н, замена барабана
Купил на барахолке. При разборке выяснилось, что покрытие барабана изнутри сильно повреждено. Есть какая-то альтернатива оригинальной детали?
Трудно найти запчасти к этому механизму. |
Большой беды в этом нет. Менять барабан в Вашем случае смысла нет.
|
Беда в том, что очень туго теперь фрикцион проскальзывает, возможен пристук, или автоподзавод развалится.
|
Значит повреждена поверхность, а не покрытие? С пристуком бороться действительно трудно, а вот автоподзавод у Ракеты практически неубиваемый.
|
Встречал 2627 с барабаном от 2609 и снятым автоподзаводом ,размеры барабана одинаковые ,попробуйте поставьте пружину от 2627 в другой барабан от 2609 например.Как может быть не убиваем автоподзавод на втулке ?
|
Цитата:
Да из-за изношенной втулки сектор может болтаться и стучать по крышке, но работать-то автоподзавод будет. Кстати у Полёта сектор начинает болтаться гораздо раньше, да и сильных ударов тоненькая стоечка не переносит. |
Цитата:
можно ли считать работающим сектор АПЗ если он болтается и стучит по крышке? я вот как то размышлял над тем, почему механизмы не оснащали тогда подшипниками, ведь решение на втулке куда как менее долговечное... но все ведь очень понятно: заданный интервал ТО - 5 лет. на этот период хватит. соответственно, можно просто поменять изношенный штифт на ТО, т.е. неприятностей заказчику это не будет приносить. а срок службы закладывался - 10 лет, поэтому потом просто выкинуть, т.е. цикл смены 2 втулки/штифта это дешевле на круг получалось, чем подшипник ставить. а сейчас с развитием технологий видимо, подшипник дешевле изготовить.. вот и на Славе - втулка и штифт, а меняется штифт - 3 винта открутить ... а на них почти все гремят/стучат сектора, кроме тех, которые не носили.. |
Цитата:
Конечно нельзя! Дело не только в грохоте, производимом таким ротором, но и падением эффективности самого модуля. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН -------- Цитата:
|
Цитата:
Сказав таким образом, то является нужным сказать что более высокий уровень обработки стоит намного больше и поднимает стоимость часов в общем. Советская часовая промышленность была так задумана чтобы часы были не дорогими, так чтобы каждый мог купить их, а не только элита. Посмотрите британские работники особенно в периоде середине 1950-их до поздних 1970-их, большинство могли купить только советские часы, или только очень дешевые швейцарские "pin lever" часы стоимостью два до три раза более чем советские, а часы нельзя было сравнивать. Знаю, жил там. С уважением, Душан |
Цитата:
Не хотелось бы вступать в дискуссию по поводу цены часов в СССР. Речь идет о конкретном элементе конструкции часов. А именно ,пары трения(палец -втулка) ротора автоподзавода. Улучшение качества ,которой, не привело бы к особому удорожанию. Зато привело бы к значительному улучшению качества. Я сам проработал много лет в СССР и в том числе на оборонных предприятиях. Конечная цена продукта не всегда ,в полной мере ,являлась производной качества. Совершенно одинаковый продукт, произведенный на разных заводах или в разных регионах страны при одинаковой цене, отличались качеством. В те годы о которых Вы пишите,советские часы ,действительно,составляли альтернативу швейцарским и были гораздо дешевле. Timex и Westclock даже рядом нельзя поставить :D |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:12. |