|
Встреча в Витебске
Итак, состоялась первая в истории форума встреча форумчан на беорусской земле. 10 авгеста в 13-00 по белорусскому времени (GMT+3). Участвовало к сожалению 2 форумчанина - я и Сергей (Serg bell), зато я с другом и сестрой, Сережа с женой. Сергей отличный парень, его жена Маша очаровательная девушка (у нас в Беларуси вообще девушки чудесные). Встретиись, погоняли в боулинг, пофоткали МЛ, Омегу, Сейко, Боэгли, ЗиМ и Вымпел на бордюре, обменялись подарками (ЗиМ и Вымпел). Сергей фотограф, так что ждем его отчет.
|
Вложений: 15
Вижу Валерий (Дюрбахлер) первым добрался до интернета. С не большим опозданием выкладываю отчет. За фото не пинайте, темновато в боулинге, и как-то светло на улице,
вот такой я фотограф:) Валерий ,тебе огромное спасибо за то что встреча все таки состоялась. Спасибо за комплименты, за подарок, и отлично проведенное время. ЗиМ очень не обычные и самобытные часы. Ремень переставил, ждут репассажа. Нам тоже очень понравилось в вашей компании. Не смотря на аватар, общего у Валеры с Ганнибалом Лектором ничего нет. Moris Lacroix выше всяких похвал, пусть радуют долгие годы. Ждем подробного отчета на форуме. Начало положено, первый опыт клубных встреч в Беларуси можно считать на 100% удачным. Ребята, минчане, за вами организация встречи в Минске, все-таки нас, белорусов, на форуме не так уж мало. Ну и краткий фото отчет: |
Цитата:
|
Молодцы!
|
да!, молодчики ребята (и девушки!) :)))))
|
Молодцы, так держать!!!!!!!!!:D;)
|
Спасибо за отчет!
По постам и по фоткам чувствуется великолепная атмосфера встречи! P.S. А кто есть кто на фото? :) Я так понял что Сергей в белой рубашке, а Валерий в джинсах, так? |
Да.
|
МАРК ШАГАЛ