Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Клинит баланс ЧК-6 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=417025)

SleepWalker 16.10.2017 00:20

Клинит баланс ЧК-6
 
Доброго времени суток. Сразу скажу дело не в отсутствии смазки и не в грязном механизме.
Установил новый баланс на чк-6. При слабой амплитуде баланс колеблется без помех при нормальной "застревает" причем намертво, может вращаться только в одну сторону.
У меня были мысли, что застревает из-за рожек анкерной вилки, я использовал не родной мост баланса и возможно отверстия для цапф баланса не соосно.

Извиняюсь за терминологию если не правильно.

Можно ли проверить мою теорию?

Anth 16.10.2017 00:31

А может, баланс от противоударной молнии?

Odissey 16.10.2017 01:04

Цитата:

Сообщение от SleepWalker (Сообщение 4531409)
Доброго времени суток. Сразу скажу дело не в отсутствии смазки и не в грязном механизме.
Установил новый баланс на чк-6. При слабой амплитуде баланс колеблется без помех при нормальной "застревает" причем намертво, может вращаться только в одну сторону.?

Привет!
Это происходит при определенном положении часов цифер Вверху или независимо?
Возможно дело в импульсном камне, который находится выше , чем нужно и не взаимодействует с копьем вилки полноценно.Если так,то нужно переместить импульсный камень ниже.Обычно длина его позволяет это сделать.

Андрей Крукович 16.10.2017 02:48

Проверьте вертикальный люфт баланса.
Осмотрите камни, целые или нет.
Сравните положение импульсного камня на старом и новом балансах (уже сказали).

"Новые" запчасти - иногда бывают отбраковкой которые где-то лежали годами, теперь продаются. Да даже и продавец может ничего не знать о качестве. Впрочем и советское время, в упаковках по 10/50/100 шт. тоже иногда попадались негодные запчасти.

siealex 16.10.2017 11:00

Обод баланса за мосты под ним не цепляет?

dmvt1 16.10.2017 12:04

1. В первую очередь смотрите на вертикальный бой обода. В ЧК-6 очень маленькие зазоры до моста анкерной вилки и минутного колеса, при малейшем вертикальном бое баланс цепляется либо за мост либо за колесо.
2. Причиной зацепов может быть и слишком низкое положение обода из-за изношенной нижней цапфы оси баланса.
Эти дефекты являются типовыми и с них надо начинать. Второй проблемой может быть перемешивание деталей от механизмов разных заводов. Очень часто за баланс ЧК-6 выдают балансы от Урала, а они имеют отличия по геометрии, как и анкерные вилки. Визуально отличить сложно, но "ураловские" анкерные вилки в машинках ЧК-6 очень часто клинят из-за разной конструкции платин.


Часовой пояс UTC +3, время: 07:51.

© 1998–2024 Watch.ru