|
проблема с sea-touch
Приветствую всех!
посоветуйте пожалуйста , как быть: во время последнего ныряния (снорклинг),глубина около 5 м- -вероятно батарейка уже садилась и, перейдя в режим dive часы ушли в ошибку приехал, заменили батарейку (центру доверяю, даже в breitling там менял) и загорелся ключ при выдаче сказали, что сломался либо датчик давления либо кнопки пропускают, более плавать нельзя!!!-кнопки пропускают вряд ли(думаю часы бы залило),также отмечу, что все функции вроде работают!!!!! дополнительно получил такую информацию: "Если меняли не у официалов, то скорее всего мастер, не имеющий достаточно квалификации, мог повредить датчик, при вскрытии, это самая распространенная ситуация, когда при замене батарейки возникает подобная проблема." прошу совета-как быть? к кому обратиться и сколько это может стоить? ....либо действительно есть комбинация кнопок по сбросу ключа? !!!!!нашел такое сообщение в одной из тем форума от 28.12.2011 :!!!! http://forum.watch.ru/showthread.php...ighlight=touch !!!!!нашел решение http://forums.watchuseek.com/f62/nee...ch-544596.html 1.переведите часы в спящий режим 2.держать верхнюю кнопку нажатой в течение 6 секунд и коснуться 6:00 3.цифровой дисплей должен показать что-то вроде 06G316, если нет, то повторите шаг 2. 4.используя верхнюю кнопку, перебрать все разные коды сообщения, пока вы не вернулись на первое. 5.нажать центральную кнопку, чтобы выйти из спящего режима и вуаля, гаечный ключ исчез.!!!!!!! стоит довериться? или потом уже в них не нырнуть, если возможна проблема с датчиком?? с уважением, Алексей |
Датчик в тачах от тиссо действительно можно повредить при неаккуратном вскрытии. Но если мастер не батареечник из перехода, то вряд ли это произойдёт, всё-таки нормальные руки могут нормально открыть эти часы и спокойно поменять батарейку.
Дело тут, думаю, в другом. Даже при очень аккуратно вскрытии Тиссо, бывает, не запускаются. Предполагаю, что нужен какой-то хитрый сброс, перезапуск. Просто у официалов есть эти протоколы, а у простых смертных - нет. В прошлом году приходил клиент с подобной проблемой. Я позвонил официалам, объяснил ситуацию. Ответ был следующий: "Батарейки в этих Тиссо могут менять только сотрудники после нашего обучения. 100% все часы запускаются. Вам я просто так никаких инструкций не дам, это служебная информация. Можете принести часы нам, за 1500 мы поставим батарейку и запустим их". ТС, если найденная вами инструкция работает, это прорыв! |
спасибо за оперативный совет!
готов попробовать, если все таки пропадет ключ -в результате того, что инструкция работает, можно ли в них нырять? или отнести еще раз в этот центр, на проверку герметизации?(проверку герм. также у них делал на серьезных часах) или все таки отправить к официалам, с просьбой заменить батарейку и не фокусничать? с уважением, Алексей |
Подобные часы при установке батареи как правило прошиваются на программаторе. Если и тут так - только к официалам. И в следующий раз брать японцев.
|
Суп надо есть ложкой, котлету - вилкой.
Нырять с нормальным прибором. |
Цитата:
А 5-10 метров снорклинга- это и не глубина для них |
Цитата:
Вот видео, как образец!!! https://www.youtube.com/watch?v=3fVR3B_gLdQ&sns=em |
На самом деле после замены элемента необходимо зайти в сервисное меню и сделать диагностику всех датчиков - это по инструкции. Информация есстественно коммерческая. В первых Тиссо Тач можно было ничего не повреждать, а просто заменить элемент и датчики вырубало. Такие механизмы сервис центр мог обменять на новые, при условии отправки старого и это было бесплатно. Си-Тач устроен немного подругому, но и ключик появился. Полагаю доработали просчёты первой модели и усложнили жизнь не обученным на эту модель часовым мастерам
|
На сегодняшний день:
Ключик исчез Все параметры работают , но Как и вчера , сегодня, в аппарате по проверки водозащитны чек показывает +3 бар Созвонился с Москвой, Ярославлем Сервисмены говорят что поднять водозащиту можно новыми прокладками Буду пробовать Довольно странно- с 10 бар до 3х за три года прокладки так уплотнились? Хотя сегодня искупал их - ничего никуда не просочилось...... |
Не совсем понятно что Вы имеете ввиду. Такая терминология не верна. Деформация корпуса указывается не в барах. Бары - это условия давления при котором производится тест. Тобишь тест проводился при давлении в 3.0 Бар. Сделайте тест в 10 Бар, предполагаю ничего не изменится. Гостовский вообще -0,2 /+2,0
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:17. |