|
Идентификация и ремонт часов
Вложений: 5
Просьба сильно не пинать.
Есть часы. Их пытались ремонтировать, но без особого успеха. Сейчас они идут, но останавливаются через 30-120 сек после пуска. Вроде как Павел Буре - надпись была стерта с циферблата при ремонте. Есть также футляр для хранения. Вот фото часов и скан заключения часовщика. Возможно ли их восстановить до полностью рабочего состояния и сколько примерно это будет стоить? |
Французские карентики, первая четверть 20 века, точнее пока датировать трудно. Механизм явно сделан на экспорт (обозначение перевода стрелок - Hands заместо Agilles). На механизме слева есть клеймо производителя, нет ли у вас фото покрупнее этого клейма?
Восстановить, думаю, реально. Нужно найти хорошего мастера, у которого будут необходимые запчасти (та же пружина). С уважением, Олег. |
Вложений: 1
это?
|
Добрый день!
Да, именно об этом клейме я и говорил. http://www.mikrolisk.de/content/horo...e_drocourt.jpg Ну чтож, теперь точно известно, кто их произвел - это одна из крупнейших французских мануфактур викторианской эпохи, специализирующаяся только на каретных часах - "Pierre & Alfred Drocourt". Фирма была основана Пьером Дрокортом в ~1820-м, а после его смерти в середине 1970-х унаследована его сыном, Альфредом. . Цеха находились в городке Saint-Nicolas-d'Ailermont, крупнейшем центре по производству французских каретников, в Париже фирма держала два магазина - на Rue Debelleyme, 28 (1861-1867) и на Rue de Limoges (1870-1890). Свои превосходные механизмы фирма не раз выставляла на крупнейших выставках: так Пьер не раз упоминался как участник выставок 1860-х годов, а Альфред в 1880-х и 1890-х. Среди наград и знаков отличия, которые они получили, есть бронзовая медаль на выставке в Безансоне (Besançon) 1860-го года, грамота лондонской выставки 1862 года, а также в 1867 году они были удостоены бронзовой медали, затем серебрянной в 1878 и золотой в 1889-м на парижских выставках. Афторитет фабрики был настолько большим, что, помимо заказщиков на внутреннем рынке франции, ее картеники использовались огромным количеством ретейлеров и торговых домов за границей - в Англии, Америке и, видимо, в России тоже. Фирма маркировала все свои механизмы сквозными серийными номерами, т.е. по ним можно ориентировочно судить о возрасте часов. Известны серийные номера от 1248 до 35,233. Предположительно, фирма закончила свою деятельность в 1900-х. Дополнительную информацию о фирме можно получить в книге Charles Allix и Peter Bonnert - "Carriage Clocks". А вот несколько примеров каретников разных лет, произведенных этой фабрикой: http://clocks-uk.com/Other_Carriage%20clocks.html http://www.montpellierclocks.com/dro...no17005_16.php http://www.extence.co.uk/1112drocourt.html http://www.extence.co.uk/drocourtgrandesonnerie.html http://www.antiqueclock.co.uk/items/...iageclock.html http://mb.nawcc.org/showthread.php?t=60175 http://www.qualityantiqueclocks.com/...1533/31533.htm С ув, Олег. |
Спасибо.
Где можно по серийнику выяснить год производства? Или сразу подскажите - серийник 30613. PS И таки актуален вопрос ремонта. Города : Днепропетровск (предпочтительно), Киев, Москва. |
Приятные часики, а размер какой?
Кроме проблем с ходом, ещё какие есть? |
Цитата:
Цитата:
|
Какая высота корпуса?
В Ростове сделал бы. А +1 двойным ударом бьёт? |
Высота корпуса без ножек и верхней ручки 82-85 мм.
+1 бьет тем же ударом. Там сзади две пружины разной длины и два бойка. Должен быть бой разной тональности. Так вот один боек просто не бьет. В Ростов ехать не с руки. Но на всяк случай - сколько может стоить ремонт? |
Стоимость ремонта может определить только "вскрытие".
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:26. |