|
Негатив по Time Of Switzerland - Timeofswitzerland.com
Приветствую всех уважаемых участников.
Хочу донести свои злоключения с упоминающейся здесь интернет-конторой www.timeofswitzerland.com Все началось вполне адекватно и мило - их русскоговорящая сотрудница вышла из отпуска, прореагировала на мой запрос и выставила счет за часы (с учетом НДС, чтобы не просить товарищей задерживаться на таможне и штамповать). Тем же днем счет я оплатил и деньги они получили буквально через день (в отличие от обычной практики в 4 дня, как они мне сказали). В то время в одном из соседних (но удаленных городов) квартировали мои товарищи, я отдал их телефон сотруднику компании и она заказала доставку на адрес отеля. Трабл первый - доставка. Время доставки было оговорено 9 часами утра. Поскольку курьер прибыл только в 10.30 о чем по оставленным ему телефонам не сообщил, соответственно в номере никого не было (резонно не сидеть целый день в номере). В итоге посылка осталась вечером в пересылочной конторе. Дальше начались проблемы - нет повторной доставки по тому же адресу и невозможно забрать посылку тому лицу на которого была послана эта посылка. Это просто праздник какой-то узнать об этом сгоняв на машине в соседний город и изъездив его половину (за что спасибо навигации). Фирма начала шевелится и попыталась воздействовать на службу доставки, но усилия не привели ни к чему. В итоге часы не доставлены,я прошу возврат денег и высылаю реквизиты. Сразу следует уверение, что деньги уйдут чуть ли не этим же днем. В итого через 3 дня телефонного и е-мейл молчания (а до этого общались по нескольку раз в день) пришло веселое письмо о том, что в российский банк они деньги отправить не могут. На что им было написано, что мое письмо содержало все данные банка-корреспондента и счета в нем. Ладно, прошу свой валютный контроль (поскольку сам в руководстве) изобрел еще 2 изощренных описания реквизитов для перечисления, которые и были отправлены в веселую контору. Это было в понедельник. В ответ на это письмо пришло заверение о том, что деньги отправят тем же днем, что руководитель фирмы Энди принесет свои извинения и лично оповестит меня о счастье перевода денег. В итоге деньги до сих пор не отправлены, сумма конечно некритичная, но просто так оставлять это не хочется. Вот думаю попишу по русско- и англоязычным форумам о проблемной конторе |
ничего себе:eek:
уж держите нас в курсе! удачи Вам |
удачи!
возможно проблема образовалась именно из-за курьера, а дальше как по накатанной... в россию не платим из-за какого-нибудь акта о противодействий терроризму и отмывании доходов ну и т.д. хотя пока это 1 случай против многих других, положительных... |
Обязательно сообщите как разрешится проблема с возвратом денег. Многие форумчане хвалят этот сайт и планируют преобрести там часы. Теперь придется сто раз подумать.
|
Спасибо за информацию. Вам удачи. Напишите, чем закончится эпопея по возврату.
|
Неприятная история...:cool:
|
Желаю удачи.
Но ИМХО, Вашей вины тут предостаточно... Слишком много посредников в сделке... товарищи, курьер. Еще вариант по возврату денег. Идете в свой банк и говорите, что хотите отменить платеж, платите за это комиссию. Они пишут письмо на банк получателя. TofS акцептует отказ. |
Мне тоже показалось, что вины то особой нет. Такого в жизни столько бывает. Говорить то особенно не о чем.
А если человек в руководстве работает, пусть даст задание клерку, и забудет. Кто переправлял деньги, думаю, не раз сталкивался с подобным. |
Всем спасибо за поддержку. За собой вины ваще ни разу не вижу, на месте товарищей я мог бы быть сам, так же мечась по соседнему городу.. Курьер? Да вроде служба уровня DHL, тем более господа, это - цивилизованая Европа, у меня по России отправления со значительно меньшим гемором ходят уже года 3. Меня напрягают СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, а не то, что им предшествовало, а так же недоступность фирмы по е-мейлу и телефону, толко и всего. Сроков набежало уже 1.5 недели. За совет по отмене платежа - спасибо, ибо работаю не в комитете по расчетам :)
|
Сыр...просто сыр
|
Часовой пояс UTC +3, время: 20:33. |